Здоровьесберегающий урок как основная форма организации учебных занятий
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Здоровьесберегающий урок как основная форма организации учебных занятий

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Здоровьесберегающий урок как основная форма организации учебных занятий
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Здоровьесберегающий урок как основная форма организации учебных занятий
1 Укажите, какую формулировку понятию «здоровье» дает ВОЗ.
2 Понятие «здоровье» имеет комплексный характер. Для какого вида здоровья дано следующее определение: _______ - это текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.
3 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? В основе модели здоровьесберегающего обучения находятся две составляющих: «обучающая» и «сохраняющая» здоровье ребенка среда. Утверждение 1. «Обучающая среда» связана с развитием интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Утверждение 2. «Сохраняющая здоровье среда» базируется на педагогике, в основе которой лежат активные формы и методы обучения.
4 К «сохраняющей среде» относятся:
5 Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности в центре которой находится личность ребенка, обеспечивается учёт возможностей и способностей учащихся, создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
6 Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности, которая создает условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов посредством совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
7 Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности, которая строится на гипотезе, что знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся, а ориентация на «зону ближайшего развития» ребенка при построении его индивидуального образовательного маршрута позволяет в максимальной степени учесть его способности, возможности, темпы развития, влияние окружающей среды и условий.
8 Укажите образовательную технологию, которая достигает здоровьесберегающего эффекта посредством влияния на эмоциональную сферу обучающихся.
9 Однообразность урока способствует утомлению школьников. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности в норме составляют ______ .
10 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При проведении здоровьесберегающего урока учитель на уроке должен использовать разные методы преподавания, число используемых методов на уроке должно быть не менее трех. Утверждение 2. Использование на уроке одного или двух методов ведет к потере у учащихся интереса, падению внимания и низкому уровню усвоения материала, делая тем самым урок малоэффективным и здоровьезатратным.
22.10.2017