ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Здоровьесберегающий урок как основная форма организации учебных занятий»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Укажите, какую формулировку понятию «здоровье» дает ВОЗ.

Вопрос №2

Понятие «здоровье» имеет комплексный характер. Для какого вида здоровья дано следующее определение: _______ - это текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.

Вопрос №3

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

В основе модели здоровьесберегающего обучения находятся две составляющих: «обучающая» и «сохраняющая» здоровье ребенка среда.

Утверждение 1. «Обучающая среда» связана с развитием интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

Утверждение 2. «Сохраняющая здоровье среда» базируется на педагогике, в основе которой лежат активные формы и методы обучения.

Вопрос №4

К «сохраняющей среде» относятся:

Вопрос №5

Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности в центре которой находится личность ребенка, обеспечивается учёт возможностей и способностей учащихся, создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Вопрос №6

Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности, которая создает условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов посредством совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Вопрос №7

Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности, которая строится на гипотезе, что знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся, а ориентация на «зону ближайшего развития» ребенка при построении его индивидуального образовательного маршрута позволяет в максимальной степени учесть его способности, возможности, темпы развития, влияние окружающей среды и условий.

Вопрос №8

Укажите образовательную технологию, которая достигает здоровьесберегающего эффекта посредством влияния на эмоциональную сферу обучающихся.

Вопрос №9

Однообразность урока способствует утомлению школьников. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности в норме составляют ______ .

Вопрос №10

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. При проведении здоровьесберегающего урока учитель на уроке должен использовать разные методы преподавания, число используемых методов на уроке должно быть не менее трех.

Утверждение 2. Использование на уроке одного или двух методов ведет к потере у учащихся интереса, падению внимания и низкому уровню усвоения материала, делая тем самым урок малоэффективным и здоровьезатратным.