ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

_______‒ это совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и обучающихся.

Вопрос №2

Педагогическое общение характеризуется тройной направленностью:

Вопрос №3

Педагогическое общение определяется тройной ориентированностью. Укажите лишний аспект.

Вопрос №4

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. Для учебно-дисциплинарной модели характерен авторитарный стиль общения, девиз такого взаимодействия: «Делай, как я».

Утверждение 2. Для личностно-ориентированной модели характерен диалогический тип общения, который призван обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверие к миру, радость существования, формирование начала личности, развитие индивидуальности.

Вопрос №5

Какие способы общения не характерны для учебно-дисциплинарной модели общения?

Вопрос №6

Укажите тактику общения, характерную для личностно-ориентированной модели общения.

Вопрос №7

Укажите коммуникационную модель общения, которая чаще всего применяется участниками образовательного процесса для передачи и получения информации, расширения лексикона и тезауруса обучаемых и предполагает такие формы работы, как доклад, сообщение, лекцию, беседу, консультацию, просмотр видео- и телевизионных обучающих передач, а также письменные работы (рефераты, контрольные, проектные работы), позволяющие оценить степень освоения теории вопроса, собеседования в виде вопросов и ответов для активного обмена информацией.

Вопрос №8

Укажите коммуникационную модель общения, цель которой – передать чувства и ощущения, вызвать соответствующие эмоции, сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, побудить к деятельности.

Вопрос №9

Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Педагог осуществляет единоличное управление детским коллек­тивом, не позволяя им высказывать свои взгляды и кри­тические замечания, последовательно предъявляет к обучающимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением.

Вопрос №10

Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Стиль руководства допускает возможность для учеников участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение, в конечном счете, принимает учитель в соответствии со своими установками.

Вопрос №11

Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Педагог стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность школьников, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей: передачи учебной и административной информации.

Вопрос №12

Демократический стиль педагогического общения предполагает:

Вопрос №13

Типология профессиональных позиций педагога, предложенная М. Таленом, основана на выборе педагогом роли на основании его собственных потребностей. При какой модели центральным звеном является педагог с репутацией любителя споров и дискуссий, который намеренно их провоцирующий на занятиях?

Вопрос №14

Типология профессиональных позиций педагога, предложенная М. Таленом, основана на выборе педагогом роли на основании его собственных потребностей. Укажите позицию педагога в модели «Гид».

Вопрос №15

Один из элементов в организации целостного педагогического общения ‒ завоевание педагогом инициативы на уроке как средства оптимизации управления учебно-познавательной деятельностью. Укажите необходимые для этого аспекты.