Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью
1 _______‒ это совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и обучающихся.
2 Педагогическое общение характеризуется тройной направленностью:
3 Педагогическое общение определяется тройной ориентированностью. Укажите лишний аспект.
4 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для учебно-дисциплинарной модели характерен авторитарный стиль общения, девиз такого взаимодействия: «Делай, как я». Утверждение 2. Для личностно-ориентированной модели характерен диалогический тип общения, который призван обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверие к миру, радость существования, формирование начала личности, развитие индивидуальности.
5 Какие способы общения не характерны для учебно-дисциплинарной модели общения?
6 Укажите тактику общения, характерную для личностно-ориентированной модели общения.
7 Укажите коммуникационную модель общения, которая чаще всего применяется участниками образовательного процесса для передачи и получения информации, расширения лексикона и тезауруса обучаемых и предполагает такие формы работы, как доклад, сообщение, лекцию, беседу, консультацию, просмотр видео- и телевизионных обучающих передач, а также письменные работы (рефераты, контрольные, проектные работы), позволяющие оценить степень освоения теории вопроса, собеседования в виде вопросов и ответов для активного обмена информацией.
8 Укажите коммуникационную модель общения, цель которой – передать чувства и ощущения, вызвать соответствующие эмоции, сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, побудить к деятельности.
9 Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Педагог осуществляет единоличное управление детским коллек­тивом, не позволяя им высказывать свои взгляды и кри­тические замечания, последовательно предъявляет к обучающимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением.
10 Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Стиль руководства допускает возможность для учеников участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение, в конечном счете, принимает учитель в соответствии со своими установками.
11 Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Педагог стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность школьников, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей: передачи учебной и административной информации.
12 Демократический стиль педагогического общения предполагает:
13 Типология профессиональных позиций педагога, предложенная М. Таленом, основана на выборе педагогом роли на основании его собственных потребностей. При какой модели центральным звеном является педагог с репутацией любителя споров и дискуссий, который намеренно их провоцирующий на занятиях?
14 Типология профессиональных позиций педагога, предложенная М. Таленом, основана на выборе педагогом роли на основании его собственных потребностей. Укажите позицию педагога в модели «Гид».
15 Один из элементов в организации целостного педагогического общения ‒ завоевание педагогом инициативы на уроке как средства оптимизации управления учебно-познавательной деятельностью. Укажите необходимые для этого аспекты.
01.11.2017