Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
19.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в
условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Групповой метод обучения решает три основные задачи. Укажите лишнее.
а
наглядно-дидактичекая
б
конкретно-познавательная
в
коммуникативно–развивающая
г
социально-ориентационная
2
В процессе реализации этой задачи вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её пределами.
а
коммуникативно–развивающая
б
конкретно-познавательная
в
социально-ориентационная
г
все ответы верны
3
В чем заключаются преимущества группового обучения перед традиционным?
а
учащимся легче задать вопрос своим сверстникам и получить на него ответ или объяснение
б
учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения
в
дети учатся общаться, овладевают коммуникативными умениями
г
все ответы верны
4
Какой из названных режимов работы малой группы является наиболее оптимальным и вызывает у педагогов, применяющий данный метод, наименьшие трудности?
а
вся группа работает коллективно над всеми или большинством групповых заданий и проектов
б
предпочтение отдается работе в подгруппах
в
каждый член группы работает индивидуально, и только затем группа сравнивает и обсуждает результаты
г
все ответы верны
5
Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: В ней работают учащиеся, сидящие вместе за одной партой, которые постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они сначала могут обучать друг друга, работая в режиме «взаимообучение», а затем могут контролировать друг друга, работая в режиме «взаимоконтроль».
а
статическая пара
б
динамическая пара
в
вариационная пара
г
оригинальная пара
6
Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: Форма организации обучения, при которой состав пар постоянно меняется так, что каждый учащийся, работая поочередно со всеми, выступает в роли не только обучаемого, но и обучающего.
а
статическая пара
б
динамическая пара
в
вариационная пара
г
оригинальная пара
7
При формировании группы необходимо решить вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Принцип гетерогенности предполагает:
а
обучение в разнородных по составу группах
б
обучение в однородных по уровню обученности группах
в
разнообразие социально-психологических характеристик и психологической совместимости
г
все ответы верны
8
Укажите, что не следует делать педагогу при организации групповой работы?
а
организовать индивидуальное место ученику, который хочет работать один
б
требовать в классе абсолютной тишины
в
наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе
г
все ответы верны
9
Укажите методы обучения, в основе которого лежит информирование, просвещение учащихся и организация репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.
а
методы объяснительно-иллюстративного обучения
б
методы личностно ориентированного обучения
в
методы развивающего обучения
г
все ответы верны
10
Укажите методы обучения, направленные на обеспечение собственной учебной деятельности учащегося, учета и развития его индивидуальных особенностей.
а
методы объяснительно-иллюстративного обучения
б
методы личностно ориентированного обучения
в
методы развивающего обучения
г
все ответы верны
11
Укажите методы обучения, способствующие включению внутренних механизмов личностного развития учащихся, их интеллектуальных способностей.
а
методы объяснительно-иллюстративного обучения
б
методы развивающего обучения
в
методы личностно ориентированного обучения
г
все ответы верны
12
Схема реализации этого метода может быть представлена следующим образом: лекция – групповая работа с текстом – индивидуальная самостоятельная работа
а
обучение в командах достижений
б
обучение в динамической паре
в
мозговой штурм
г
метод мозаики
13
В чем заключается сущность метода группового исследования?
а
команды, сформированные по неформальным признакам, исследуют какой-либо вопрос учебной темы с целью подготовки группового доклада и выступления перед всем классом
б
вопросы по теме распределяются между командами так, чтобы в итоге выступлений охватить весь учебный материал новой темы
в
внутри команды каждый учащийся исследует свою часть, собирая необходимый материал, предоставляет его в группу, и далее на основе собранных частей формируется общий доклад группы
г
все ответы верны
14
В чем заключается метод учебного турнира?
а
после изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с одинаковым уровнем учебных достижений
б
после изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с разным уровнем учебных достижений
в
каждый член новой группы объясняет своим новым коллегам свою часть темы
г
учитель подготавливает перечень вопросов, которые могут требовать как знаний, так и осмысления и понимания, группа должна ответить на вопросы, используя дополнительные материалы
15
Укажите недостатки группового метода обучения
а
не всегда стиль детских взаимоотношений способствует пониманию и усвоению материала
б
каждый ученик вовлекается в процесс работы в своем темпе
в
у каждого ребёнка есть возможность исправления ошибки перед проверкой учителя
г
перед детьми постоянно возникает новая коммуникативная задача
Ответить
01.11.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы