Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
1 Групповой метод обучения решает три основные задачи. Укажите лишнее.
2 В процессе реализации этой задачи вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её пределами.
3 В чем заключаются преимущества группового обучения перед традиционным?
4 Какой из названных режимов работы малой группы является наиболее оптимальным и вызывает у педагогов, применяющий данный метод, наименьшие трудности?
5 Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: В ней работают учащиеся, сидящие вместе за одной партой, которые постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они сначала могут обучать друг друга, работая в режиме «взаимообучение», а затем могут контролировать друг друга, работая в режиме «взаимоконтроль».
6 Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: Форма организации обучения, при которой состав пар постоянно меняется так, что каждый учащийся, работая поочередно со всеми, выступает в роли не только обучаемого, но и обучающего.
7 При формировании группы необходимо решить вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Принцип гетерогенности предполагает:
8 Укажите, что не следует делать педагогу при организации групповой работы?
9 Укажите методы обучения, в основе которого лежит информирование, просвещение учащихся и организация репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.
10 Укажите методы обучения, направленные на обеспечение собственной учебной деятельности учащегося, учета и развития его индивидуальных особенностей.
11 Укажите методы обучения, способствующие включению внутренних механизмов личностного развития учащихся, их интеллектуальных способностей.
12 Схема реализации этого метода может быть представлена следующим образом: лекция – групповая работа с текстом – индивидуальная самостоятельная работа
13 В чем заключается сущность метода группового исследования?
14 В чем заключается метод учебного турнира?
15 Укажите недостатки группового метода обучения
01.11.2017