Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
14.07.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в
условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Групповой метод обучения решает три основные задачи. Укажите лишнее.
а
наглядно-дидактичекая
б
конкретно-познавательная
в
коммуникативно–развивающая
г
социально-ориентационная
2
В процессе реализации этой задачи вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её пределами.
а
коммуникативно–развивающая
б
конкретно-познавательная
в
социально-ориентационная
г
все ответы верны
3
В чем заключаются преимущества группового обучения перед традиционным?
а
учащимся легче задать вопрос своим сверстникам и получить на него ответ или объяснение
б
учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения
в
дети учатся общаться, овладевают коммуникативными умениями
г
все ответы верны
4
Какой из названных режимов работы малой группы является наиболее оптимальным и вызывает у педагогов, применяющий данный метод, наименьшие трудности?
а
вся группа работает коллективно над всеми или большинством групповых заданий и проектов
б
предпочтение отдается работе в подгруппах
в
каждый член группы работает индивидуально, и только затем группа сравнивает и обсуждает результаты
г
все ответы верны
5
Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: В ней работают учащиеся, сидящие вместе за одной партой, которые постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они сначала могут обучать друг друга, работая в режиме «взаимообучение», а затем могут контролировать друг друга, работая в режиме «взаимоконтроль».
а
статическая пара
б
динамическая пара
в
вариационная пара
г
оригинальная пара
6
Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: Форма организации обучения, при которой состав пар постоянно меняется так, что каждый учащийся, работая поочередно со всеми, выступает в роли не только обучаемого, но и обучающего.
а
статическая пара
б
динамическая пара
в
вариационная пара
г
оригинальная пара
7
При формировании группы необходимо решить вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Принцип гетерогенности предполагает:
а
обучение в разнородных по составу группах
б
обучение в однородных по уровню обученности группах
в
разнообразие социально-психологических характеристик и психологической совместимости
г
все ответы верны
8
Укажите, что не следует делать педагогу при организации групповой работы?
а
организовать индивидуальное место ученику, который хочет работать один
б
требовать в классе абсолютной тишины
в
наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе
г
все ответы верны
9
Укажите методы обучения, в основе которого лежит информирование, просвещение учащихся и организация репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.
а
методы объяснительно-иллюстративного обучения
б
методы личностно ориентированного обучения
в
методы развивающего обучения
г
все ответы верны
10
Укажите методы обучения, направленные на обеспечение собственной учебной деятельности учащегося, учета и развития его индивидуальных особенностей.
а
методы объяснительно-иллюстративного обучения
б
методы личностно ориентированного обучения
в
методы развивающего обучения
г
все ответы верны
11
Укажите методы обучения, способствующие включению внутренних механизмов личностного развития учащихся, их интеллектуальных способностей.
а
методы объяснительно-иллюстративного обучения
б
методы развивающего обучения
в
методы личностно ориентированного обучения
г
все ответы верны
12
Схема реализации этого метода может быть представлена следующим образом: лекция – групповая работа с текстом – индивидуальная самостоятельная работа
а
обучение в командах достижений
б
обучение в динамической паре
в
мозговой штурм
г
метод мозаики
13
В чем заключается сущность метода группового исследования?
а
команды, сформированные по неформальным признакам, исследуют какой-либо вопрос учебной темы с целью подготовки группового доклада и выступления перед всем классом
б
вопросы по теме распределяются между командами так, чтобы в итоге выступлений охватить весь учебный материал новой темы
в
внутри команды каждый учащийся исследует свою часть, собирая необходимый материал, предоставляет его в группу, и далее на основе собранных частей формируется общий доклад группы
г
все ответы верны
14
В чем заключается метод учебного турнира?
а
после изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с одинаковым уровнем учебных достижений
б
после изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с разным уровнем учебных достижений
в
каждый член новой группы объясняет своим новым коллегам свою часть темы
г
учитель подготавливает перечень вопросов, которые могут требовать как знаний, так и осмысления и понимания, группа должна ответить на вопросы, используя дополнительные материалы
15
Укажите недостатки группового метода обучения
а
не всегда стиль детских взаимоотношений способствует пониманию и усвоению материала
б
каждый ученик вовлекается в процесс работы в своем темпе
в
у каждого ребёнка есть возможность исправления ошибки перед проверкой учителя
г
перед детьми постоянно возникает новая коммуникативная задача
Ответить
01.11.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки