ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Самоанализ урока как обязательный элемент педагогической деятельности»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

____ ― логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т. е. необходимых и определенных качеств и свойств.

Вопрос №2

Анализ учебного занятия – это:

Вопрос №3

Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Анализ предполагает общую оценку учебно-воспитательной функции урока или занятия, которая характеризует решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и даёт оценку их реализации. Может проводиться сразу после урока и не является окончательным.

Вопрос №4

Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся. Процедурная сторона анализа заключается в разложении урока на составляющие компоненты и в поочередном их разборе.

Вопрос №5

Поэлементный анализ (классификация видов анализа на основе их усложнения) используется при разборе занятий, этапы которых объединены или частично отсутствуют. Укажите его составляющие.

Вопрос №6

Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Подразумевает рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения.

Вопрос №7

Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Предполагает рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценку под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Анализироваться могут реализация учителем триединой задачи урока; использование развивающих методов на уроке; изучение способов активизации познавательной деятельности учащихся: пути развития познавательного интереса и др.

Вопрос №8

Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока. Данный вид анализа может быть осуществлен одновременно несколькими анализирующими или является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока. Проводится при аттестации учителя, при обобщении педагогического опыта, конфликтной ситуации с педагогом.

Вопрос №9

Самоанализ учебного занятия – это:

Вопрос №10

Отметьте первый аспект алгоритма самоанализа урока, предложенного Ю.А. Конаржевским.

Вопрос №11

Морфологический аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа включает:

Вопрос №12

Структурный аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа предлагает:

Вопрос №13

Укажите, в чем заключается функциональный аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа:

Вопрос №14

Аспект оценки конечного результата урока (классификация по Ю.А. Конаржевскому) не предполагает:

Вопрос №15

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. Поэтапный анализ в ряде случаев оказывается недостаточно эффективным, так как рассматривает структуру, а не внутреннюю логику процесса.

Утверждение 2. Методика системного подхода дает возможность оценить эффективность занятий независимо от их типа, вида, структуры, наличия тех или иных дидактических средств и методов, что позволяет оценивать как в вербальных, так и в математических показателях эффективность образовательного процесса.