ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний – это:

Вопрос №2

Создание на основе реальных знаний нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов – это:

Вопрос №3

Укажите вид воображения, который способствует представлению образов по заранее составленному описанию, например, при чтении книг, стихов, нот, чертежей, математических знаков.

Вопрос №4

Укажите вид воображения, который предполагает самостоятельное создание новых образов по собственному замыслу

Вопрос №5

Почитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека: богаче опыт - богаче воображение.

Утверждение 2. Невозможно представить то, что сам не видел, но о чем слышал или читал.

Вопрос №6

Укажите, где неверно назван способ развития фантазии и воображения

Вопрос №7

Укажите, где верно названы способы развития фантазии и воображения

Вопрос №8

Какой из приемов использовал Л.Н. Толстой каждое утро в качестве гимнастики ума?

Вопрос №9

Отметьте прием «фантастическое объединение»

Вопрос №10

Укажите вид нестандартного урока, о котором идет речь: Состязание двух или нескольких мини-команд, каждая из которых коллективно готовит вопросы и задания по заданной теме для остальных команд. Этот вид урока сочетает в себе две особенности: команды по очереди атакуют и обороняются; дети ищут и задают вопросы, дают друг другу занимательные задания, ставят и решают проблемные вопросы.

Вопрос №11

Урок-турнир можно проводить в разных формах. Какие действия предполагает атака веером?

Вопрос №12

Урок-турнир можно проводить в разных формах. Какие действия предполагает перекрёстный поединок?

Вопрос №13

Укажите вид нестандартного урока, о котором идет речь: Целью такой формы урока является погружение ребят в некий необычный, непривычный, сказочный мир и одновременно познакомить с определенным теоретическим и практическим материалом. Для проведения такого урока педагогу требуется продумать «средство передвижения», его материальное оформление, обыграть передвижения детей через звуковые игры.

Вопрос №14

Отметьте прием «увеличение – уменьшение»

Вопрос №15

Отметьте прием «свободное фантазирование»