Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка
1 Умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний – это:
2 Создание на основе реальных знаний нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов – это:
3 Укажите вид воображения, который способствует представлению образов по заранее составленному описанию, например, при чтении книг, стихов, нот, чертежей, математических знаков.
4 Укажите вид воображения, который предполагает самостоятельное создание новых образов по собственному замыслу
5 Почитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека: богаче опыт - богаче воображение. Утверждение 2. Невозможно представить то, что сам не видел, но о чем слышал или читал.
6 Укажите, где неверно назван способ развития фантазии и воображения
7 Укажите, где верно названы способы развития фантазии и воображения
8 Какой из приемов использовал Л.Н. Толстой каждое утро в качестве гимнастики ума?
9 Отметьте прием «фантастическое объединение»
10 Укажите вид нестандартного урока, о котором идет речь: Состязание двух или нескольких мини-команд, каждая из которых коллективно готовит вопросы и задания по заданной теме для остальных команд. Этот вид урока сочетает в себе две особенности: команды по очереди атакуют и обороняются; дети ищут и задают вопросы, дают друг другу занимательные задания, ставят и решают проблемные вопросы.
11 Урок-турнир можно проводить в разных формах. Какие действия предполагает атака веером?
12 Урок-турнир можно проводить в разных формах. Какие действия предполагает перекрёстный поединок?
13 Укажите вид нестандартного урока, о котором идет речь: Целью такой формы урока является погружение ребят в некий необычный, непривычный, сказочный мир и одновременно познакомить с определенным теоретическим и практическим материалом. Для проведения такого урока педагогу требуется продумать «средство передвижения», его материальное оформление, обыграть передвижения детей через звуковые игры.
14 Отметьте прием «увеличение – уменьшение»
15 Отметьте прием «свободное фантазирование»
21.11.2017