Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
18.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Взаимное обучение – это:
а
форма организации учебной деятельности, в соответствии с которой ученики, наиболее успешно овладевшие учебной программой, занимаются со своими одноклассниками под руководством педагога
б
форма организации учебной деятельности, в соответствии с которой ученики, наиболее успешно овладевшие учебной программой, продолжают освоение программы на повышенном уровне под руководством педагога
в
форма организации учебной деятельности, в соответствии с которой ученики, не овладевшие учебной программой, занимаются с педагогом
г
все ответы верны
2
Взаимное обучение базируется на основополагающих принципах. Какой принцип назван неверно?
а
Признание равноправными компонентами содержания личностный опыт педагога и предметную представленность учащегося
б
Приведение в соответствие образного и логического мышления учащихся в познавательной деятельности путем реализации принципа одновременности их функционирования
в
Замещение традиционного последовательно-параллельного способа развертывания содержания на информационно емкий, оптимальный ― параллельно-взаимный
г
Все принципы названы верно
3
В чем состоит суть системы взаимного обучения?
а
старшие ученики сначала под руководством педагога сами изучают материал, а затем, получив соответствующие инструкции, обучают своих младших товарищей
б
старшие ученики самостоятельно изучают материал, а затем обучают своих младших товарищей
в
учитель дифференцированно преподносит материал учащимся в зависимости от уровня обученности
г
все ответы верны
4
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Подготовительный этап включает:
а
проведение тренингов для выработки навыков, необходимых для парной работы
б
усвоение «правил игры»
в
сообщение целевых установок
г
определение способа учета результатов учения
5
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Ознакомительный этап включает:
а
усвоение «правил игры»
б
сообщение целевых установок
в
определение способа учета результатов учения
г
все ответы верны
6
В методике А.Г. Равина знакомство учеников с новой темой начинается с:
а
диагностики (выполнения контрольной работы по изученному материалу)
б
с самостоятельного изучения нового материала
в
с работы в паре, где ученики, усвоившие материал, обучают младших
г
изучения темы с опережением
7
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Этап проведения контрольной работы следует проводить:
а
когда окончена работа над решением задач опросника и были даны правильные ответы учителю-однокласснику
б
сразу после проведения диагностики
в
сразу после проведения учителем мини-урока по заранее составленному опорному конспекту нового раздела учебника
г
после того, как ученик, сдавший экзамен, поможет подготовиться к нему кому-либо из своих одноклассников
8
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Творческий этап не включает:
а
ответы на вопросы программы – вопросника
б
работу над олимпиадными заданиями
в
работу над творческими заданиями
г
работу над заданиями повышенной сложности
9
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. К творческому этапу допускаются:
а
ученики, успешно написавшие контрольную работу и имеющие резерв учебного времени на углубленное изучение материала
б
ученики, которых выбрал учитель
в
ученики, закончившие изучение теоретического материала
г
все ученики
10
Укажите преимущества метода взаимного обучения
а
учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения
б
дети учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями
в
каждый ребенок работает в индивидуальном темпе
г
все ответы верны
11
Укажите недостатки метода взаимного обучения
а
отсутствие педагогического опыта у обучающего ученика
б
формирование адекватной самооценки личности
в
отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения учащихся с высоким уровнем обученности
г
все ответы верны
12
Определите, о ком идет речь:В своей работе он начал внедрять практику деления группы учащихся на десятки, во главе каждого десятка наблюдающих, над ними также других наблюдающих, вплоть до самого старшего
а
Я.А. Коменский
б
Ж.Ж. Руссо
в
А.С. Макаренко
г
И.П. Иванов
13
Д. Джонсон и Р. Джонсон разработали метод обучения и сотрудничества в малых группах «Учимся вместе» и описали достоинства данной формы работы. Укажите их
а
взаимозависимость всех работающих в группе
б
личная ответственность каждого работающего в группе не только за свои успехи, но и за успехи товарищей
в
социализация детей при работе в группе; развитие навыков оценки и самооценки
г
все ответы верны
14
Белл-Ланкастерской система обучения возникла в 1791 году в Британии. Данная система подразумевала под собой такую форму учебной работы, при которой старшие и более знающие ученики обучали учеников младшего возраста. Такие старшие и более успевающие учащиеся назывались:
а
мониторами
б
тьюторами
в
директорами
г
репетиторами
15
Перед началом организации работы в парах сменного состава, нужно выделить время на проведение тренингов для выработки навыков, необходимых для парной работы. К таким навыкам относится:
а
умение слушать партнера и слышать то, о чем он говорит
б
умение работать в шумовой среде
в
умение находить нужную информацию
г
все ответы верны
Ответить
21.11.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы