Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
13.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного
чтения как основа формирования читательской культуры
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Направленный интерес, проявляемый в активном отношении читателя к человеческому опыту, заключенному в книгах, и к своей способности самостоятельно добывать этот опыт из книг.
а
читательский интерес
б
культура чтения
в
читательская культура
г
читательская компетентность
2
Читательская культура ‒ это:
а
процесс формирования образованного читателя, умеющего понимать и эстетически оценивать литературные произведения
б
совокупное личностное качество ребенка, сформированное на базе интеллектуальных способностей и личностных свойств
в
процесс, включающий восприятие текста, его понимание и интерпретацию произведения
г
все ответы верны
3
Технология продуктивного чтения предполагает решение следующих задач:
а
введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей
б
формирование эстетического вкуса
в
развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой
г
все ответы верны
4
Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Первый этап (работа с текстом до чтения) включает:
а
организацию работы по определению смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста
б
самостоятельное чтение текста в классе или чтение-слушание текста
в
выявление первичного восприятия с помощью беседы
г
проведение дискуссии
5
Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Второй этап (первичное чтение текста) включает:
а
определению смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста
б
выявление первичного восприятия с помощью беседы
в
коллективное обсуждение прочитанного
г
все ответы верны
6
Вторичное чтение текста ‒ медленное и вдумчивое повторное чтение, с применением следующих приемов:
а
диалог с автором через текст и комментированное чтение
б
выделение ключевых слов и постановка уточняющего вопроса к каждой смысловой части
в
беседа по содержанию текста и выразительное чтение
г
все ответы верны
7
Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Третий этап (работа с текстом после чтения) включает:
а
коллективное обсуждение прочитанного, соотнесение читательских оценок произведения с авторской позицией
б
работа над ключевыми словами и предшествующей тексту иллюстрацией, опираясь на читательский опыт учащихся
в
выявление первичного восприятия с помощью беседы и фиксация первичных впечатлений
г
все ответы верны
8
В технологии продуктивного чтения следует использовать ряд технологических приёмов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учеников при чтении. Укажите, какой прием указан неверно.
а
представить детям текст как обыденное событие
б
посредством вопросов проконтролировать усвоение учащимися содержания текста
в
организовать деятельность детей по оцениванию текста
г
конструирование учениками заданий в соответствии с текстом
9
В основе работы с детьми по развитию интереса к чтению должны лежать основополагающие принципы деятельностного подхода и диалогического воспитания. Укажите их.
а
принцип учета возрастных и индивидуальных периодов развития ученика; принцип определения «зоны ближайшего развития» и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых
б
принцип сотрудничества при организации управления различными формами деятельности; диалогический принцип
в
принцип высокой мотивации любых видов деятельности, направленных на формирование читательской культуры; принцип обязательной рефлексивности деятельности ученика
г
все ответы верны
10
Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, которая объединяет в себе драматическое действие, музыку и пение, литературную игру, диалог с героями книг.
а
литературный кружок
б
урок литературного чтения
в
литературная гостиная
г
литературная игра
11
Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, которая предполагает мероприятие о книгах, произведениях, авторах, объединённых по тематическому, жанровому или другим признакам и является одним из самых эффективных способов познакомить учеников с книгой, привлечь к ней внимание.
а
литературный кружок
б
литературная гостиная
в
литературный альманах
г
литературная ярмарка
12
Укажите нетрадиционную форму организации литературного праздника, включающую комплекс небольших, разноплановых литературных мероприятий, проходящих одновременно.
а
литературный кружок
б
литературная гостиная
в
литературный альманах
г
литературная ярмарка
13
Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, в ходе которой небольшой коллектив учащихся и учителей рекламирует, рассказывает о книгах, их героях и содержании, обычно передвигаясь от одной аудитории к другой.
а
литературная агитбригада
б
литературный кружок
в
литературный альманах
г
литературная ярмарка
14
Укажите форму библиотечной работы, при которой занятия проводятся на базе библиотеки, дают общие сведения о литературе, советы о том, как выбрать книгу по рекомендательным пособиям, с книжной выставки, как обращаться с книгой, как вести себя в библиотеке.
а
библиотечные часы
б
беседы с читателем
в
устный журнал
г
презентация книги
15
Укажите форму библиотечной работы, цель которой рассказать учащимся о новой, только что вышедшей книге или новой книге, поступившей в библиотеку.
а
беседы с читателем
б
устный журнал
в
презентация книги
г
час творчества
Ответить
07.01.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы