Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.05.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры
1 Направленный интерес, проявляемый в активном отношении читателя к человеческому опыту, заключенному в книгах, и к своей способности самостоятельно добывать этот опыт из книг.
2 Читательская культура ‒ это:
3 Технология продуктивного чтения предполагает решение следующих задач:
4 Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Первый этап (работа с текстом до чтения) включает:
5 Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Второй этап (первичное чтение текста) включает:
6 Вторичное чтение текста ‒ медленное и вдумчивое повторное чтение, с применением следующих приемов:
7 Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Третий этап (работа с текстом после чтения) включает:
8 В технологии продуктивного чтения следует использовать ряд технологических приёмов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учеников при чтении. Укажите, какой прием указан неверно.
9 В основе работы с детьми по развитию интереса к чтению должны лежать основополагающие принципы деятельностного подхода и диалогического воспитания. Укажите их.
10 Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, которая объединяет в себе драматическое действие, музыку и пение, литературную игру, диалог с героями книг.
11 Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, которая предполагает мероприятие о книгах, произведениях, авторах, объединённых по тематическому, жанровому или другим признакам и является одним из самых эффективных способов познакомить учеников с книгой, привлечь к ней внимание.
12 Укажите нетрадиционную форму организации литературного праздника, включающую комплекс небольших, разноплановых литературных мероприятий, проходящих одновременно.
13 Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, в ходе которой небольшой коллектив учащихся и учителей рекламирует, рассказывает о книгах, их героях и содержании, обычно передвигаясь от одной аудитории к другой.
14 Укажите форму библиотечной работы, при которой занятия проводятся на базе библиотеки, дают общие сведения о литературе, советы о том, как выбрать книгу по рекомендательным пособиям, с книжной выставки, как обращаться с книгой, как вести себя в библиотеке.
15 Укажите форму библиотечной работы, цель которой рассказать учащимся о новой, только что вышедшей книге или новой книге, поступившей в библиотеку.
07.01.2018