ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Направленный интерес, проявляемый в активном отношении читателя к человеческому опыту, заключенному в книгах, и к своей способности самостоятельно добывать этот опыт из книг.

Вопрос №2

Читательская культура ‒ это:

Вопрос №3

Технология продуктивного чтения предполагает решение следующих задач:

Вопрос №4

Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Первый этап (работа с текстом до чтения) включает:

Вопрос №5

Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Второй этап (первичное чтение текста) включает:

Вопрос №6

Вторичное чтение текста ‒ медленное и вдумчивое повторное чтение, с применением следующих приемов:

Вопрос №7

Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Третий этап (работа с текстом после чтения) включает:

Вопрос №8

В технологии продуктивного чтения следует использовать ряд технологических приёмов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учеников при чтении. Укажите, какой прием указан неверно.

Вопрос №9

В основе работы с детьми по развитию интереса к чтению должны лежать основополагающие принципы деятельностного подхода и диалогического воспитания. Укажите их.

Вопрос №10

Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, которая объединяет в себе драматическое действие, музыку и пение, литературную игру, диалог с героями книг.

Вопрос №11

Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, которая предполагает мероприятие о книгах, произведениях, авторах, объединённых по тематическому, жанровому или другим признакам и является одним из самых эффективных способов познакомить учеников с книгой, привлечь к ней внимание.

Вопрос №12

Укажите нетрадиционную форму организации литературного праздника, включающую комплекс небольших, разноплановых литературных мероприятий, проходящих одновременно.

Вопрос №13

Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, в ходе которой небольшой коллектив учащихся и учителей рекламирует, рассказывает о книгах, их героях и содержании, обычно передвигаясь от одной аудитории к другой.

Вопрос №14

Укажите форму библиотечной работы, при которой занятия проводятся на базе библиотеки, дают общие сведения о литературе, советы о том, как выбрать книгу по рекомендательным пособиям, с книжной выставки, как обращаться с книгой, как вести себя в библиотеке.

Вопрос №15

Укажите форму библиотечной работы, цель которой рассказать учащимся о новой, только что вышедшей книге или новой книге, поступившей в библиотеку.