Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология учебного диалога
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология учебного диалога
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
19.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология учебного диалога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Технология учебного диалога относится к технологиям:
а
традиционного обучения
б
личностно ориентированного обучения
в
развивающего обучения
г
здоровьесберегающего обучения
2
В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Первый личностный уровень предполагает:
а
диалог с собственным «Я», общение с самим собой, собственным разумом
б
понимание диалога как процесса взаимодействия качественно различных ценностно-интеллектуальных позиций («Я» и «другой»)
в
множественный одновременный диалог, который возникает при обсуждении проблем в малых группах
г
все ответы верны
3
В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Второй межличностный уровень предполагает:
а
диалог с собственным «Я», общение с самим собой, собственным разумом
б
понимание диалога как процесса взаимодействия качественно различных ценностно-интеллектуальных позиций («Я» и «другой»)
в
множественный одновременный диалог, который возникает при обсуждении проблем в малых группах
г
все ответы верны
4
В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Третий уровень – мультидиалог – предполагает:
а
диалог с собственным «Я», общение с самим собой, собственным разумом
б
понимание диалога как процесса взаимодействия качественно различных ценностно-интеллектуальных позиций («Я» и «другой»)
в
множественный одновременный диалог, который возникает при обсуждении проблем в малых группах
г
все ответы верны
5
Целью диалога является:
а
создание межличностного взаимодействия, представляющего собой близкую к естественной жизненной деятельности ситуацию, в которой учащиеся забывают об условностях, мешающих им проявить себя на личностном и межличностном уровнях
б
усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов
в
подача учебной информации небольшими, легко усваиваемыми, порциями
г
все ответы верны
6
Самой распространенной формой диалогового обучения является ____, т.е. упорядоченный обмен мнениями.
а
дебаты
б
дискуссия
в
лекция
г
конференция
7
Дискуссия как форма работы на уроке предлагает:
а
ознакомление каждого участника со сведениями, имеющимися у других участников дискуссии
б
поощрение разных подходов к одному явлению
в
сосуществование различных, даже противоположных мнений
г
все ответы верны
8
В ходе проведения дискуссии учащиеся решают следующие задачи:
а
как убедительно изложить информацию
б
как обосновать и аргументировать свою точку зрения
в
как рассмотреть все подходы к проблеме и попробовать решить ее
г
все ответы верны
9
При организации учебного пространства педагог должен помнить, что в ходе дискуссии обучающиеся должны все время видеть друг друга. Укажите, какой вариант рассадки наиболее подходит для интенсивного общения всех со всеми, предполагающий полное равенство участников. Это удачное расположение для обсуждений, дискуссий, предполагающих интерактивность.
а
«круглый стол»
б
«подкова»
в
«переговоры»
г
все ответы верны
10
Один из способов предотвращения «хаоса» во время дискуссии — это предварительное установление правил. Какое из правил, предложенных американским педагогом Ф. Тибитсом, названо неверно?
а
слушать того, кто говорит
б
если хочешь что-то сказать, покажи это, подняв руку
в
говорит не один, а сразу несколько человек
г
нельзя прерывать того, кто говорит
11
Если предмет будущей дискуссии может оказаться далеким от ребят, не вызывать интереса, необходимо подготовить более эмоциональное или зрелищное начало. Педагог может прочесть небольшой яркий текст. Психологи советуют ограничить его:
а
1000 словами
б
20 словами
в
500 словами
г
не должно быть какого-то ограничения
12
Приемы упорядочивания свободной дискуссии призваны помочь «выровнять» дискуссию по активности ее участников. К ним относятся:
а
прием «Разговор по кругу», приём «Карусель», прием «Полилог»
б
прием «Голоса», прием «Карточки-сигналы», прием «Микрофон»
в
прием «Общий шум», прием «Колесо», прием «Дума»
г
все ответы верны
13
Приемы структурирования дискуссии организуют работу учеников так, что практически каждый вынужден работать. К ним относятся:
а
прием «Разговор по кругу», приём «Карусель», прием «Полилог»
б
прием «Голоса», прием «Карточки-сигналы», прием «Микрофон»
в
прием «Микрофон», прием «Речевой этикет», прием «Роли»
г
все ответы верны
14
Главная цель ведущего дискуссии — постараться уменьшить значимость своей роли и увеличить значимость ролей участников. Какие рекомендации должен соблюдать ведущий для эффективной организации дискуссии?
а
поддерживать атмосферу доверия и уважения в группе; вовлекать в дискуссию максимально большое количество учащихся
б
убедиться, что все участники дискуссии понимают предложенную тему или вопрос
в
давать ребятам время на обдумывание ответа; обращать внимание на каждый ответ, никого не игнорировать
г
все ответы верны
15
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В конце дискуссии необходимо еще раз вспомнить и обобщить принципы и выводы, сделанные учащимися во время дискуссии. В идеальном варианте их могли бы формулировать сами дети, а учитель только подтверждал бы их решение, помогал бы им найти лучшее выражение и примерную всеобъемлющую формулировку. Утверждение 2. Педагог может не оценивать непосредственное участие в дискуссии, а давать задания на оценку сразу после дискуссии или на следующем уроке. Делая задание, ученик должен показать, как он запомнил и осмыслил обсуждавшиеся тезисы.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
Ответить
07.01.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы