ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология учебного диалога»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Технология учебного диалога относится к технологиям:

Вопрос №2

В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Первый личностный уровень предполагает:

Вопрос №3

В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Второй межличностный уровень предполагает:

Вопрос №4

В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Третий уровень – мультидиалог – предполагает:

Вопрос №5

Целью диалога является:

Вопрос №6

Самой распространенной формой диалогового обучения является ____, т.е. упорядоченный обмен мнениями.

Вопрос №7

Дискуссия как форма работы на уроке предлагает:

Вопрос №8

В ходе проведения дискуссии учащиеся решают следующие задачи:

Вопрос №9

При организации учебного пространства педагог должен помнить, что в ходе дискуссии обучающиеся должны все время видеть друг друга. Укажите, какой вариант рассадки наиболее подходит для интенсивного общения всех со всеми, предполагающий полное равенство участников. Это удачное расположение для обсуждений, дискуссий, предполагающих интерактивность.

Вопрос №10

Один из способов предотвращения «хаоса» во время дискуссии — это предварительное установление правил. Какое из правил, предложенных американским педагогом Ф. Тибитсом, названо неверно?

Вопрос №11

Если предмет будущей дискуссии может оказаться далеким от ребят, не вызывать интереса, необходимо подготовить более эмоциональное или зрелищное начало. Педагог может прочесть небольшой яркий текст. Психологи советуют ограничить его:

Вопрос №12

Приемы упорядочивания свободной дискуссии призваны помочь «выровнять» дискуссию по активности ее участников. К ним относятся:

Вопрос №13

Приемы структурирования дискуссии организуют работу учеников так, что практически каждый вынужден работать. К ним относятся:

Вопрос №14

Главная цель ведущего дискуссии — постараться уменьшить значимость своей роли и увеличить значимость ролей участников. Какие рекомендации должен соблюдать ведущий для эффективной организации дискуссии?

Вопрос №15

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. В конце дискуссии необходимо еще раз вспомнить и обобщить принципы и выводы, сделанные учащимися во время дискуссии. В идеальном варианте их могли бы формулировать сами дети, а учитель только подтверждал бы их решение, помогал бы им найти лучшее выражение и примерную всеобъемлющую формулировку.

Утверждение 2. Педагог может не оценивать непосредственное участие в дискуссии, а давать задания на оценку сразу после дискуссии или на следующем уроке. Делая задание, ученик должен показать, как он запомнил и осмыслил обсуждавшиеся тезисы.