Методика обучения созданию текстов: сочинение как вид творческих упражнений
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Методика обучения созданию текстов: сочинение как вид творческих упражнений

Оценка 4.6
Сертификация
белорусский язык +2
5 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методика обучения созданию текстов: сочинение как вид творческих упражнений
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методика обучения созданию текстов: сочинение как вид творческих упражнений
1 Сочинение – это:
2 По структурно-логическим типам речи сочинения делятся на:
3 Одной из отличительных особенностей сочинения-рассуждения является:
4 _____________ – тип речи, целью которого является выяснение какого-либо понятия, доказательство или опровержение какой-нибудь мысли.
5 Определите структурные компоненты сочинения-рассуждения.
6 Определите структурные компоненты сочинения-повествования.
7 Определите структурные компоненты сочинения-описания.
8 Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает кратко сформулированные основные мысли; утверждение, которое требуется доказать?
9 Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает доказательства и факты, подтверждающие выдвинутое утверждение?
10 Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает итог проведённого рассуждения, обобщение информации, описанной ранее?
11 Укажите правильную последовательность этапов подготовки к написанию сочинения-рассуждения по предложенному высказыванию. 1) Подчеркнуть мысленно фразы в тексте, которые выделяют мнение автора. 2) Прочитать текст высказывания 2-3 раза. 3) Привести несколько аргументов из прочитанного текста. 4) Выделить основную мысль автора, обратить внимание, что основная идея чаще всего находится в выделенном фрагменте. 5) Сформулировать вывод - обобщение информации, описанной ранее. 6) Своими словами описать замысел автора, избегая ошибок и потери смысла текста.
12 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Основная часть по объёму должна быть больше, чем вступление и выводы. Утверждение 2. В заключении учащиеся должны доказать правильность выраженной в тезисе мысли при помощи аргументов из анализируемого текста.
13 Определите вид доказательства в сочинении-рассуждении, которое строится от примера к тезису.
14 Прочитайте пример. Укажите вид доказательства в сочинении-рассуждении. Осень наступает в сентябре. Потому что именно тогда желтеют и начинают опадать листья.
15 Прочитайте пример. Укажите вид доказательства в сочинении-рассуждении. Сразу перестроить экономику страны на рыночные отношения невозможно. Это все равно, что в один момент перейти с правостороннего движения на левостороннее.
23.01.2018