ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методика обучения созданию текстов: сочинение как вид творческих упражнений»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Сочинение – это:

Вопрос №2

По структурно-логическим типам речи сочинения делятся на:

Вопрос №3

Одной из отличительных особенностей сочинения-рассуждения является:

Вопрос №4

_____________ – тип речи, целью которого является выяснение какого-либо понятия, доказательство или опровержение какой-нибудь мысли.

Вопрос №5

Определите структурные компоненты сочинения-рассуждения.

Вопрос №6

Определите структурные компоненты сочинения-повествования.

Вопрос №7

Определите структурные компоненты сочинения-описания.

Вопрос №8

Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает кратко сформулированные основные мысли; утверждение, которое требуется доказать?

Вопрос №9

Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает доказательства и факты, подтверждающие выдвинутое утверждение?

Вопрос №10

Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает итог проведённого рассуждения, обобщение информации, описанной ранее?

Вопрос №11

Укажите правильную последовательность этапов подготовки к написанию сочинения-рассуждения по предложенному высказыванию.

1) Подчеркнуть мысленно фразы в тексте, которые выделяют мнение автора.
2) Прочитать текст высказывания 2-3 раза.
3) Привести несколько аргументов из прочитанного текста.
4) Выделить основную мысль автора, обратить внимание, что основная идея чаще всего находится в выделенном фрагменте.
5) Сформулировать вывод - обобщение информации, описанной ранее.
6) Своими словами описать замысел автора, избегая ошибок и потери смысла текста.

Вопрос №12

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. Основная часть по объёму должна быть больше, чем вступление и выводы.

Утверждение 2. В заключении учащиеся должны доказать правильность выраженной в тезисе мысли при помощи аргументов из анализируемого текста.

Вопрос №13

Определите вид доказательства в сочинении-рассуждении, которое строится от примера к тезису.

Вопрос №14

Прочитайте пример. Укажите вид доказательства в сочинении-рассуждении. Осень наступает в сентябре. Потому что именно тогда желтеют и начинают опадать листья.

Вопрос №15

Прочитайте пример. Укажите вид доказательства в сочинении-рассуждении. Сразу перестроить экономику страны на рыночные отношения невозможно. Это все равно, что в один момент перейти с правостороннего движения на левостороннее.