Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 25.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися
1 Назначение интерактивного взаимодействия состоит в:
2 Укажите метод интерактивного взаимодействия, в котором можно услышать голос каждого участника педагогического взаимодействия; осуществляется право каждого участника педагогического процесса на свою индивидуальную точку зрения, на готовность и возможность высказать ее по обсуждаемой проблеме.
3 Диалог как метод интерактивного взаимодействия предполагает:
4 Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает не усвоение учащимися готовых истин, а самостоятельное решение проблем через осуществление системы мыслительных операций; проблемное обучение; самостоятельное выполнение учащимися различных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация).
5 Смыслотворчество как метод интерактивного взаимодействия предполагает:
6 Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает целенаправленное создание комплекса внешних условий, содействующих удовлетворению, радости, проявлению спектра положительных эмоций участниками педагогического процесса; позитивность и оптимистичность оценивания.
7 Позитивность, оптимистичность оценивания как метод интерактивного взаимодействия предполагает:
8 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Участники педагогического взаимодействия (педагог и учащийся) являются субъектами педагогического процесса, т.е. его полноправными участниками, самостоятельными, творческими, активными, ответственными. Утверждение 2. Субъектность учащегося во многом определяется субъектной позицией педагога, где каждый участник педагогического процесса создает условия развития.
9 Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает самоанализ и самооценку участниками педагогического процесса своей деятельности, взаимодействия; потребность и готовность учащихся и педагога зафиксировать изменения своего состояния и определить причины этого изменения.
10 В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь? Процессуальной основой является «коммуникативная атака», которая организуется педагогом для оперативного включения в совместную деятельность каждого участника педагогического процесса. Методы этой группы способствуют самоактуализации каждого из учащихся, их конструктивной адаптации к складывающейся педагогической ситуации. Среди них следует назвать такие методы, как «Подари цветок», «Комплимент», «Имя и жест» и др.
11 В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь? Данная группа методов предполагает сочетание групповой и индивидуальной работы участников педагогического взаимодействия, совместную активность участников педагогического процесса, тесную корреляцию деятельностей педагога и учащихся. К ним относятся «Мастерская будущего», «Аквариум», «Интервью», «Круглый стол», «Мозговой штурм» и др.
12 В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам.О какой группе методов идёт речь? Методы, входящие в данную группу, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, с другой стороны, стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение различных мыслительных операций, осуществление осознанного выбора. К ним относятся «Четыре угла», «Логическая цепочка», «Интервью», «Дюжина вопросов» и др.
13 В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь? Ведущей функцией этой группы методов является создание учащимися своего индивидуального смысла об изучаемых явлениях, проблемах, обмен этими смыслами, разработка участниками педагогического взаимодействия нового содержания педагогического процесса. Например, «Алфавит», «Ассоциации», «Сочиняем сказку», «Минута говорения», «Интеллектуальные качели» и др.
14 В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь? Направлены на фиксирование участниками педагогического процесса состояния своего развития, причин этого состояния, оценку эффективности состоявшегося взаимодействия. Среди методов этой группы такие, как «Рефлексивный круг», «Зарядка», «Рефлексивная мишень», «Рефлексивный ринг», «Ключевое слово», «Поменяемся местами», «Острова», «Заверши фразу» и др.
15 Укажите, где верно составлен алгоритм реализации метода «Заверши фразу». 1) Педагог начинает фразу и предла­гает учащимся без какой-либо подготовки закончить ее. 2) Каждый из участников поочередно произносит предло­женную фразу и свой вариант ее продолжения. 3) Педагог объясняет условия реализации метода: необхо­димо оперативно завершить начатую фразу. 4) Педагог предлагает свой вариант завершения фразы.
01.02.2018