Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
25.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации
между учащимися
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Назначение интерактивного взаимодействия состоит в:
а
изменении, совершенствовании моделей поведения и деятельности участников педагогического процесса
б
совершенствовании педагогических компетенций
в
повышении уровня обученности
г
нет верного ответа
2
Укажите метод интерактивного взаимодействия, в котором можно услышать голос каждого участника педагогического взаимодействия; осуществляется право каждого участника педагогического процесса на свою индивидуальную точку зрения, на готовность и возможность высказать ее по обсуждаемой проблеме.
а
полилог
б
смыслотворчество
в
свобода выбора
г
позитивность, оптимистичность оценивания
3
Диалог как метод интерактивного взаимодействия предполагает:
а
восприятие участниками педагогического взаимодействия друг друга как равных партнеров
б
умение слушать и слышать друг друга
в
сотрудничество педагога и учащегося, восприятие партнера по педагогическому взаимодействию субъектом деятельности
г
все ответы верны
4
Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает не усвоение учащимися готовых истин, а самостоятельное решение проблем через осуществление системы мыслительных операций; проблемное обучение; самостоятельное выполнение учащимися различных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация).
а
диалог
б
мыследеятельность
в
ситуация успеха
г
рефлексия
5
Смыслотворчество как метод интерактивного взаимодействия предполагает:
а
процесс осознанного создания субъектами педагогического взаимодействия нового содержания значения предметов и явлений окружающей действительности
б
процесс обмена мыслями между участниками педагогического процесса
в
утверждение чужого «Я» независимо от взглядов, характера
г
отказ от абсолютных истин
6
Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает целенаправленное создание комплекса внешних условий, содействующих удовлетворению, радости, проявлению спектра положительных эмоций участниками педагогического процесса; позитивность и оптимистичность оценивания.
а
полилог
б
свобода выбора
в
смыслотворчество
г
ситуация успеха
7
Позитивность, оптимистичность оценивания как метод интерактивного взаимодействия предполагает:
а
отсутствие в педагогическом взаимодействии отрицательных и полярных оценок
б
стремление отметить позитивное изменение развития учащегося
в
способность педагога возвысить (но никак не унизить) достоинство учащегося, опора в оценке деятельности на положительное
г
все ответы верны
8
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Участники педагогического взаимодействия (педагог и учащийся) являются субъектами педагогического процесса, т.е. его полноправными участниками, самостоятельными, творческими, активными, ответственными. Утверждение 2. Субъектность учащегося во многом определяется субъектной позицией педагога, где каждый участник педагогического процесса создает условия развития.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
9
Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает самоанализ и самооценку участниками педагогического процесса своей деятельности, взаимодействия; потребность и готовность учащихся и педагога зафиксировать изменения своего состояния и определить причины этого изменения.
а
рефлексия
б
диалог
в
смыслотворчество
г
ситуация успеха
10
В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь? Процессуальной основой является «коммуникативная атака», которая организуется педагогом для оперативного включения в совместную деятельность каждого участника педагогического процесса. Методы этой группы способствуют самоактуализации каждого из учащихся, их конструктивной адаптации к складывающейся педагогической ситуации. Среди них следует назвать такие методы, как «Подари цветок», «Комплимент», «Имя и жест» и др.
а
методы обмена деятельностями
б
методы рефлексивной деятельности
в
методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации
г
интегративные методы
11
В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь? Данная группа методов предполагает сочетание групповой и индивидуальной работы участников педагогического взаимодействия, совместную активность участников педагогического процесса, тесную корреляцию деятельностей педагога и учащихся. К ним относятся «Мастерская будущего», «Аквариум», «Интервью», «Круглый стол», «Мозговой штурм» и др.
а
методы обмена деятельностями
б
методы смыслотворчества
в
методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации
г
методы рефлексивной деятельности
12
В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам.О какой группе методов идёт речь? Методы, входящие в данную группу, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, с другой стороны, стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение различных мыслительных операций, осуществление осознанного выбора. К ним относятся «Четыре угла», «Логическая цепочка», «Интервью», «Дюжина вопросов» и др.
а
методы мыследеятельности
б
методы рефлексивной деятельности
в
методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации
г
интегративные методы
13
В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь? Ведущей функцией этой группы методов является создание учащимися своего индивидуального смысла об изучаемых явлениях, проблемах, обмен этими смыслами, разработка участниками педагогического взаимодействия нового содержания педагогического процесса. Например, «Алфавит», «Ассоциации», «Сочиняем сказку», «Минута говорения», «Интеллектуальные качели» и др.
а
методы обмена деятельностями
б
методы рефлексивной деятельности
в
методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации
г
методы смыслотворчества
14
В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь? Направлены на фиксирование участниками педагогического процесса состояния своего развития, причин этого состояния, оценку эффективности состоявшегося взаимодействия. Среди методов этой группы такие, как «Рефлексивный круг», «Зарядка», «Рефлексивная мишень», «Рефлексивный ринг», «Ключевое слово», «Поменяемся местами», «Острова», «Заверши фразу» и др.
а
методы рефлексивной деятельности
б
методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации
в
методы смыслотворчества
г
все ответы верны
15
Укажите, где верно составлен алгоритм реализации метода «Заверши фразу». 1) Педагог начинает фразу и предлагает учащимся без какой-либо подготовки закончить ее. 2) Каждый из участников поочередно произносит предложенную фразу и свой вариант ее продолжения. 3) Педагог объясняет условия реализации метода: необходимо оперативно завершить начатую фразу. 4) Педагог предлагает свой вариант завершения фразы.
а
4, 3, 2, 1
б
3, 1, 2, 4
в
1, 2, 3, 4
г
1, 2, 4, 3
Ответить
01.02.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы