ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Интерактивные методы создания благоприятной атмосферы и организации коммуникации между учащимися»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Назначение интерактивного взаимодействия состоит в:

Вопрос №2

Укажите метод интерактивного взаимодействия, в котором можно услышать голос каждого участника педагогического взаимодействия; осуществляется право каждого участника педагогического процесса на свою индивидуальную точку зрения, на готовность и возможность высказать ее по обсуждаемой проблеме.

Вопрос №3

Диалог как метод интерактивного взаимодействия предполагает:

Вопрос №4

Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает не усвоение учащимися готовых истин, а самостоятельное решение проблем через осуществление системы мыслительных операций; проблемное обучение; самостоятельное выполнение учащимися различных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация).

Вопрос №5

Смыслотворчество как метод интерактивного взаимодействия предполагает:

Вопрос №6

Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает целенаправленное создание комплекса внешних условий, содействующих удовлетворению, радости, проявлению спектра положительных эмоций участниками педагогического процесса; позитивность и оптимистичность оценивания.

Вопрос №7

Позитивность, оптимистичность оценивания как метод интерактивного взаимодействия предполагает:

Вопрос №8

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?

Утверждение 1. Участники педагогического взаимодействия (педагог и учащийся) являются субъектами педагогического процесса, т.е. его полноправными участниками, самостоятельными, творческими, активными, ответственными.

Утверждение 2. Субъектность учащегося во многом определяется субъектной позицией педагога, где каждый участник педагогического процесса создает условия развития.

Вопрос №9

Укажите метод интерактивного взаимодействия, который предполагает самоанализ и самооценку участниками педагогического процесса своей деятельности, взаимодействия; потребность и готовность учащихся и педагога зафиксировать изменения своего состояния и определить причины этого изменения.

Вопрос №10

В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь?

Процессуальной основой является «коммуникативная атака», которая организуется педагогом для оперативного включения в совместную деятельность каждого участника педагогического процесса. Методы этой группы способствуют самоактуализации каждого из учащихся, их конструктивной адаптации к складывающейся педагогической ситуации. Среди них следует назвать такие методы, как «Подари цветок», «Комплимент», «Имя и жест» и др.

Вопрос №11

В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь?

Данная группа методов предполагает сочетание групповой и индивидуальной работы участников педагогического взаимодействия, совместную активность участников педагогического процесса, тесную корреляцию деятельностей педагога и учащихся. К ним относятся «Мастерская будущего», «Аквариум», «Интервью», «Круглый стол», «Мозговой штурм» и др.

Вопрос №12

В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам.О какой группе методов идёт речь?

Методы, входящие в данную группу, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, с другой стороны, стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение различных мыслительных операций, осуществление осознанного выбора. К ним относятся «Четыре угла», «Логическая цепочка», «Интервью», «Дюжина вопросов» и др.

Вопрос №13

В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь?

Ведущей функцией этой группы методов является создание учащимися своего индивидуального смысла об изучаемых явлениях, проблемах, обмен этими смыслами, разработка участниками педагогического взаимодействия нового содержания педагогического процесса. Например, «Алфавит», «Ассоциации», «Сочиняем сказку», «Минута говорения», «Интеллектуальные качели» и др.

Вопрос №14

В соответствии с ведущей функцией в организации педагогического взаимодействия методы могут быть классифицированы по группам. О какой группе методов идёт речь?

Направлены на фиксирование участниками педагогического процесса состояния своего развития, причин этого состояния, оценку эффективности состоявшегося взаимодействия. Среди методов этой группы такие, как «Рефлексивный круг», «Зарядка», «Рефлексивная мишень», «Рефлексивный ринг», «Ключевое слово», «Поменяемся местами», «Острова», «Заверши фразу» и др.

Вопрос №15

Укажите, где верно составлен алгоритм реализации метода «Заверши фразу».

1) Педагог начинает фразу и предла­гает учащимся без какой-либо подготовки закончить ее.
2) Каждый из участников поочередно произносит предло­женную фразу и свой вариант ее продолжения.
3) Педагог объясняет условия реализации метода: необхо­димо оперативно завершить начатую фразу.
4) Педагог предлагает свой вариант завершения фразы.