ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Практика взаимодействия семьи и образовательного учреждения может быть успешной, если представляет собой четко выстроенную систему, которая включает следующие направления:

Вопрос №2

В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Первый этап предполагает:

Вопрос №3

В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Второй этап предполагает:

Вопрос №4

В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Третий этап предполагает:

Вопрос №5

Формирование доверия родителей к образовательному учреждению происходит при наличии трех основных факторов. Укажите лишний фактор.

Вопрос №6

Укажите направления работы образовательной организации с родителями.

Вопрос №7

Необходимыми условиями партнерских отношений учреждения образования и семьи являются:

Вопрос №8

Укажите индивидуальные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.

Вопрос №9

Укажите коллективные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.

Вопрос №10

Укажите групповые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.

Вопрос №11

Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Предоставляет возможность родителям непосредственно ознакомиться с условиями обучения и воспитания детей, получения дополнительного образования на факультативных занятиях, кружках, спортивных секциях, творческих коллективах и т.д. Тема определяется в зависимости от назревших проблем или решения насущных задач.

Вопрос №12

Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей. Обсуждаются насущные проблемы общества, активными членами которого станут и дети; происходит обмен опытом воспитания детей. Привлекает внимание родительской и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций.

Вопрос №13

Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Встречи с родителями обучающихся в нетрадиционной обстановке с решением проблем, связанных с воспитанием, обучением и развитием детей. Цель – заинтересовать родителей в обсуждении вопросов воспитания. В ходе работы родители могут обсудить значимые для них темы, узнать новую информацию, поделиться личным опытом, взглянуть на проблемы со стороны. Главное условие успеха таких встреч, дискуссий – добровольность и взаимная заинтересованность.

Вопрос №14

Укажите дистанционные формы повышения родительской компетентности.

Вопрос №15

В рамках группового консультирования посредством Интернет не следует: