Программированное обучение: сущность, достоинства и ограничения
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Программированное обучение: сущность, достоинства и ограничения

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Программированное обучение: сущность, достоинства и ограничения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Программированное обучение: сущность, достоинства и ограничения
1 Программированное обучение — это:
2 Отметьте, какие требования были положены Б. Скиннером в основу программированного обучения. Требования: 1) уйти от контроля и перейти к самоконтролю; 2) перевести педагогическую систему на самообучение учащихся; 3) развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся; 4) воспитание навыков творческого усвоения знаний.
3 Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Принцип информативности предполагает:
4 Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Принцип операционности предполагает:
5 Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Укажите, в чем заключается принцип обратной связи.
6 Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Укажите, в чем заключается принцип дозирования учебного материала.
7 Каждый шаг программированного обучения состоит из трех этапов. Отметьте сущность информационного этапа.
8 Каждый шаг программированного обучения состоит из трех этапов. Укажите их верную последовательность. 1) Контрольный этап: дается задание для самостоятельного выполнения. 2) Управляющий этап: обучаемый проверяет свое решение задания и на основе результатов проверки получает указание о переходе к какому-то следующему шагу. 3) Информационный этап: дается необходимая информация об изучаемом знании или действии.
9 Различают три основные формы программирования. Какая форма названа неверно.
10 Разработка линейных программ принадлежит самому Б. Ф. Скиннеру: обучаемый знакомится с каждой порцией материала в заданной последовательности:
11 Укажите, где неверно назван принцип линейной формы программированного обучения.
12 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При разветвленной форме программированного обучения если учащийся выбрал правильный ответ, то получает подкрепление в виде подтверждения правильности ответа и указание о переходе к следующему шагу программы. Утверждение 2. При разветвленной форме программированного обучения, если учащийся выбрал ошибочный ответ, ему разъясняется сущность допущенной ошибки, и он получает указание вернуться к какому-то из предыдущих шагов программы или же перейти к некоторой подпрограмме.
13 Укажите, при решении каких дидактических задач программированное обучение будет эффективным.
14 Программированное обучение имеет свои ограничения. Какое названо неверно?
15 Отметьте достоинства программированного обучения.
08.02.2018