ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Программированное обучение: сущность, достоинства и ограничения»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Программированное обучение — это:

Вопрос №2

Отметьте, какие требования были положены Б. Скиннером в основу программированного обучения.
Требования:
1) уйти от контроля и перейти к самоконтролю;
2) перевести педагогическую систему на самообучение учащихся;
3) развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся;
4) воспитание навыков творческого усвоения знаний.

Вопрос №3

Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Принцип информативности предполагает:

Вопрос №4

Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Принцип операционности предполагает:

Вопрос №5

Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Укажите, в чем заключается принцип обратной связи.

Вопрос №6

Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Укажите, в чем заключается принцип дозирования учебного материала.

Вопрос №7

Каждый шаг программированного обучения состоит из трех этапов. Отметьте сущность информационного этапа.

Вопрос №8

Каждый шаг программированного обучения состоит из трех этапов. Укажите их верную последовательность.
1) Контрольный этап: дается задание для самостоятельного выполнения.
2) Управляющий этап: обучаемый проверяет свое решение задания и на основе результатов проверки получает указание о переходе к какому-то следующему шагу.
3) Информационный этап: дается необходимая информация об изучаемом знании или действии.

Вопрос №9

Различают три основные формы программирования. Какая форма названа неверно.

Вопрос №10

Разработка линейных программ принадлежит самому Б. Ф. Скиннеру: обучаемый знакомится с каждой порцией материала в заданной последовательности:

Вопрос №11

Укажите, где неверно назван принцип линейной формы программированного обучения.

Вопрос №12

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. При разветвленной форме программированного обучения если учащийся выбрал правильный ответ, то получает подкрепление в виде подтверждения правильности ответа и указание о переходе к следующему шагу программы.
Утверждение 2. При разветвленной форме программированного обучения, если учащийся выбрал ошибочный ответ, ему разъясняется сущность допущенной ошибки, и он получает указание вернуться к какому-то из предыдущих шагов программы или же перейти к некоторой подпрограмме.

Вопрос №13

Укажите, при решении каких дидактических задач программированное обучение будет эффективным.

Вопрос №14

Программированное обучение имеет свои ограничения. Какое названо неверно?

Вопрос №15

Отметьте достоинства программированного обучения.