Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
1 Развивающее обучение заключается в:
2 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Группа психологов под руководством Д.Б. Эльконина рассматривала развитие главным образом как умственное развитие, а основным средством — содержание обучения. Утверждение 2. Группа психологов под руководством Д.Б. Эльконина рассматривала развитие главным образом как формирование практических действий, а основным средством — методы обучения.
3 Интериоризация ― это:
4 Соотнесите критерии ориентировочной основы действия и ее содержание. Укажите правильный ответ. 1) степень полноты А) широта класса объектов, к которым применимо данное действие 2) мера обобщённости Б) наличие сведений обо всех компонентах действия: предмете, продукте, средствах, составе, порядке выполнения операций 3) способ получения В) каким образом субъект стал обладателем данной ориентировочной основы действия
5 Укажите, чем характеризуется тип обучения, в котором процесс формирования действия идёт медленно, с большим количеством ошибок (первый тип).
6 Укажите, чем характеризуется тип обучения, в котором процесс усвоения действия протекает без ошибок, ясно осознаются действия и существенные (несущественные) признаки объекта изучения (второй тип).
7 Укажите, что характерно типу обучения, при котором учение протекает сравнительно быстро, без ошибок, с уяснением существенных (несущественных) признаков объекта и условий действия с ними, обеспечивается перенос знаний и действий на все конкретные случаи в данной области (третий тип).
8 П.Я. Гальперин выделил шесть этапов формирования умственных действий. Укажите, что включает этап формирования мотивационной основы действия.
9 П.Я. Гальперин выделил шесть этапов формирования умственных действий. Укажите, что включает этап составления схемы ориентировочной основы действия.
10 П.Я. Гальперин выделял шесть этапов формирования умственных действий. Укажите, какие приемы работы возможны на этапе формирование действия в материальной или материализованной форме.
11 На этапе формирование действия в громкой речи могут быть использованы следующие приемы:
12 Пятый этап – формирование действия во внешней речи «про себя» - завершается, когда:
13 На шестом этапе – формирование действия во внутренней речи – ученик, решая задачу, ...
14 Расставьте в правильной последовательности этапы работы над грамматическими ошибками. 1) обучаемый вслух читает первое правило и применяет его к фразе, затем вслух читается второе правило и так далее; 2) правила выучены наизусть, можно отложить карточку, но все еще следует произносить правила вслух; 3) на карточках выписываются те грамматические правила, на которые делаются ошибки; 4) применение правила в свернутом виде; 5) произнесение правил про себя при их применении.
15 Эффективность обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий зависит от соблюдения ряда условий. Укажите их.
16.02.2018