ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методы и приемы технологии развития критического мышления»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Под критическим мышлением понимают:

Вопрос №2

Технология развития критического мышления была предложена в 90-е годы ХХ века американскими учёными (К. Мередит, Ч. Темпл, Дж. Стил) как особая методика обучения, отвечающая на вопрос:

Вопрос №3

Критическое мышление – тип мышления, …

Вопрос №4

Одним из признаков критического мышления является многогранное мышление, которое проявляется в:

Вопрос №5

Одним из признаков критического мышления является социальное мышление, которое проявляется в:

Вопрос №6

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. В основе технологии критического мышления лежит однофазовая структура учебного занятия.
Утверждение 2. В основе технологии критического мышления лежит трёхфазовая структура учебного занятия.

Вопрос №7

Укажите, какая фаза учебного занятия в технологии развития критического мышления указана неверно.

Вопрос №8

Определите правильную последовательность фаз учебного занятия технологии критического мышления. Укажите правильный ответ.
1) Рефлексия.
2) Вызов.
3) Осмысление.

Вопрос №9

Укажите роль педагогав процессе реализации фазы вызова.

Вопрос №10

Отметьте содержание деятельности обучающихся на фазе осмысления.

Вопрос №11

Что характерно третьей фазе – рефлексии?

Вопрос №12

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Кластер оформляется в виде грозди. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием
Утверждение 2. Приём «Инсерт» заключатся в том, что во время чтения текста учащиеся делают на полях пометки: «v», «+», «-», «?», а после прочтения текста заполняют таблицу, где значки - это заголовками граф таблицы.

Вопрос №13

Таблица «толстых» и «тонких» вопросов может быть использована на любой из трёх фаз урока. Соотнесите фазу и дидактическую задачу. Укажите правильный ответ.

1) вызов

А) демонстрация понимания пройденного

2) осмысление

Б) фиксация вопросов по ходу чтения

3) рефлексия

В) вопросы до изучения темы

Вопрос №14

Укажите, о каком приёме идёт речь:
Это очень распространенный жанр письменных работ в западной педагогике. Приём целесообразно использовать как небольшое письменное задание на стадии осмысления. Разнообразие форм определяется тремя основными факторами: временем, которое на него тратится; умением строить логичные композиции; литературным даром автора.

Вопрос №15

Укажите преимущества технологии развития критического мышления.