Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Требования и практическое применение ФГОС среднего общего образования
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Требования и практическое применение ФГОС среднего общего образования
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
28
5 кл—11 кл
+1
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
24.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Требования и практическое применение ФГОС среднего общего образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
ФГОС среднего общего образования включает 3 вида требований. Укажите вариант ответа, где верно перечислены эти требования. 1) к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к санитарным нормам, гигиеническим правилам организации образовательного и воспитательного процессов; 4) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
а
1, 2, 3
б
2, 3, 4
в
1, 3, 4
г
1, 2, 4
2
Основное общее образование может быть получено:
а
только в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
б
только вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность
в
только в форме семейного образования
г
допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования.
3
Срок получения среднего общего образования составляет:
а
два года
б
четыре года
в
пять лет
г
одиннадцать лет
4
Стандарт направлен на обеспечение:
а
учёта образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья
б
этнокультурных потребностей народов РФ
в
равных возможностей получения качественного среднего общего образования
г
все ответы верны
5
Методологической основой ФГОС среднего общего образования является:
а
системно-деятельностный подход
б
личночтно-ориентированное обучение
в
традиционный подход в обучении и воспитании
г
формирование IT-компетентности обучающихся
6
Методологической основой ФГОС среднего общего образования является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
а
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию
б
построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся
в
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся
г
все ответы верны
7
Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника школы».
а
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции
б
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества
в
владеющий основами научных методов познания окружающего мира
г
все ответы верны
8
Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника школы».
а
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества
б
мотивированный на творчество и инновационную деятельность
в
способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность
г
все ответы верны
9
Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника школы».
а
осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством
б
уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать
в
осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни
г
все ответы верны
10
Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника школы».
а
подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества
б
уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать
в
мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни
г
все ответы верны
11
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы Стандарт устанавливает данные требования: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
12
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы Стандарт устанавливает данные требования: Освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
13
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы Стандарт устанавливает данные требования: Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
14
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
а
патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов
б
умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
в
сформированность представлений о языке как многофункциональной развивающейся системе, о стилистических ресурсах языка
г
все ответы верны
15
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
а
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни
б
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
в
сформированность основ целостной научной картины мира
г
все ответы верны
16
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
а
сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды
б
использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
в
сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в процессе практической речевой деятельности
г
все ответы верны
17
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
а
отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
б
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
в
владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях
г
все ответы верны
18
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
а
бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью
б
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
в
сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
г
все ответы верны
19
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
а
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, неприятие вредных привычек
б
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
в
приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств
г
все ответы верны
20
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
а
готовность к служению Отечеству, его защите
б
умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
в
владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий
г
все ответы верны
Ответить
07.02.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы