Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере – это:
а
исследовательская деятельность
б
научная деятельность
в
учебная деятельность
г
индивидуальная деятельность
2
Укажите основные этаны исследовательской деятельности, характерные и для научной сферы.
а
постановка проблемы и изучение теории, посвященной данной проблеме
б
подбор методик исследования и практическое овладение ими
в
сбор собственного материала, его анализ и обобщение; собственные выводы
г
все ответы верны
3
Главной целью учебного исследования является:
а
получение объективно нового результата
б
развитие личности обучающегося
в
формирование научной картины мира
г
все ответы верны
4
Укажите правильную последовательность этапов исследовательской деятельности учащихся. 1) Обучающийся выдвигает гипотезу. 2) Обучающийся на основе полученных данных делает обобщения и выводы. 3) Обучающийся ставит проблему, которую необходимо разрешить. 4) Обучающийся собирает материал по проблеме, анализирует его, проверяет гипотезу.
а
3-1-4-2
б
1-3-4-2
в
2-1-3-4
г
4-1-2-3
5
Укажите отличия исследовательской деятельности от поисковой активности и исследовательского поведения.
а
является осознанной и целенаправленной, предполагает применение соответствующих культурных средств
б
является репродуктивной, присуща каждому человеку
в
не проявляет себя в типичных жизненных ситуациях, при решении стандартных жизненных и профессиональных проблем
г
все ответы верны
6
Базисом исследовательской компетенции служат исследовательские способности (умения), которые проявляются в:
а
умении видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы
б
давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, делать выводы
в
структурировать материал, объяснять, доказывать и защищать свои идеи
г
все ответы верны
7
Какая ценность исследовательской деятельности предполагает готовность и способность человека при решении возникающих перед ним проблем двигаться новыми, нестандартными, изобретательскими путями; не довольствоваться готовыми схемами и стереотипами, а выходить за рамки нормативов и стандартов?
а
ценность истины
б
деятельностный характер исследования
в
творческий подход к решению проблем
г
продуктивности
8
Соотнесите уровень в выполнении учениками экспериментальных исследований и его сущность (по А. Леви). Укажите правильный ответ. 1) первый уровень А) учащиеся знакомятся с проблемой, сами формулирую цель и выдвигают гипотезу, планируют и осуществляют эксперимент, интерпретируют полученные результаты 2) второй уровень Б) учащиеся знакомятся с поставленной проблемой, принимают цель эксперимента и его гипотезу, сами планируют работу, выполняют опыты и объясняют полученные результаты 3) третий уровень В) учащиеся знакомятся с постановкой проблемы, принимают цель исследования, знакомятся с гипотезой, выполняют работу по готовому плану, сами интерпретируют полученные результаты
а
1А, 2Б, 3В
б
1Б, 2В, 3А
в
1В, 2Б, 3А
г
1В, 2А, 3Б
9
Какой принцип исследовательской деятельности заключается в том, что учащиеся сталкиваются с новыми явлениями, представлениями, идеями в своих экспериментальных исследованиях, прежде чем они будут изложены и изучены на уроке?
а
принцип опережающего характера
б
принцип опоры на образовательные интересы учащихся
в
принцип поуровневого подхода к выполнению исследовательских заданий
г
принцип соответствия методам естественнонаучного исследования
10
Принцип опоры на образовательные интересы учащихся предполагает:
а
решение о проведении исследования и выбор темы были за обучающимся
б
решение о проведении исследования и выбор темы делал педагог
в
решение о проведении исследования и выбор темы осуществлялся родителями
г
решение о проведении исследования и выбор темы осуществлялся администрацией образовательной организации
11
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Учебно-исследовательская деятельность должна быть таковой, чтобы в процессе создания учащимися внешних образовательных продуктов (результатов исследования) у учащегося происходило формирование и развитие творческого мышления, исследовательских умений и способностей. Утверждение 2. Исследовательская деятельность на всех этапах должна сопровождаться её рефлексивным осознанием учащимся как субъектом этой деятельности, т.е. ученик не только проводит исследование, но и знает, как он это делает, становясь сам для себя объектом управления.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
12
Учебные исследования учащихся по содержанию исследования дифференцируются на:
а
экспериментальные и теоретические; гуманитарные и естественнонаучные
б
индивидуальные и групповые
в
долгосрочные и краткосрочные
г
все ответы верны
13
Какой из перечисленных типов исследований не практикуется при организации учебных исследований?
а
теоретический
б
межпредметный
в
инновационный
г
групповой
14
Какие рекомендации по выбору темы учебного исследования следует учитывать педагогу при организации исследовательской деятельности?
а
тема должна быть интересной ученику; тема должна вызывать интерес не только у ученика, но и у его руководителя
б
тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования; работа над темой должна быть обеспечена ресурсами
в
тема должна быть оригинальной, в ней должен быть элемент неожиданности, необычности ; тема должна быть такой, чтобы работа была выполнена качественно, но относительно быстро
г
все ответы верны
15
Формирование надлежащего уровня компетентности в исследовательской деятельности (самостоятельное практическое владение технологией исследования) должно достигаться:
а
на ступени начального общего образования
б
на ступени основного общего образования
в
на ступени среднего общего образования
г
все ответы верны
Ответить
28.02.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы