ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере – это:

Вопрос №2

Укажите основные этаны исследовательской деятельности, характерные и для научной сферы.

Вопрос №3

Главной целью учебного исследования является:

Вопрос №4

Укажите правильную последовательность этапов исследовательской деятельности учащихся.
1) Обучающийся выдвигает гипотезу.
2) Обучающийся на основе полученных данных делает обобщения и выводы.
3) Обучающийся ставит проблему, которую необходимо разрешить.
4) Обучающийся собирает материал по проблеме, анализирует его, проверяет гипотезу.

Вопрос №5

Укажите отличия исследовательской деятельности от поисковой активности и исследовательского поведения.

Вопрос №6

Базисом исследовательской компетенции служат исследовательские способности (умения), которые проявляются в:

Вопрос №7

Какая ценность исследовательской деятельности предполагает готовность и способность человека при решении возникающих перед ним проблем двигаться новыми, нестандартными, изобретательскими путями; не довольствоваться готовыми схемами и стереотипами, а выходить за рамки нормативов и стандартов?

Вопрос №8

Соотнесите уровень в выполнении учениками экспериментальных исследований и его сущность (по А. Леви). Укажите правильный ответ.

1) первый уровень

А) учащиеся знакомятся с проблемой, сами формулирую цель и выдвигают гипотезу, планируют и осуществляют эксперимент, интерпретируют полученные результаты

2) второй уровень

Б) учащиеся знакомятся с поставленной проблемой, принимают цель эксперимента и его гипотезу, сами планируют работу, выполняют опыты и объясняют полученные результаты

3) третий уровень

В) учащиеся знакомятся с постановкой проблемы, принимают цель исследования, знакомятся с гипотезой, выполняют работу по готовому плану, сами интерпретируют полученные результаты

Вопрос №9

Какой принцип исследовательской деятельности заключается в том, что учащиеся сталкиваются с новыми явлениями, представлениями, идеями в своих экспериментальных исследованиях, прежде чем они будут изложены и изучены на уроке?

Вопрос №10

Принцип опоры на образовательные интересы учащихся предполагает:

Вопрос №11

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Учебно-исследовательская деятельность должна быть таковой, чтобы в процессе создания учащимися внешних образовательных продуктов (результатов исследования) у учащегося происходило формирование и развитие творческого мышления, исследовательских умений и способностей.
Утверждение 2. Исследовательская деятельность на всех этапах должна сопровождаться её рефлексивным осознанием учащимся как субъектом этой деятельности, т.е. ученик не только проводит исследование, но и знает, как он это делает, становясь сам для себя объектом управления.

Вопрос №12

Учебные исследования учащихся по содержанию исследования дифференцируются на:

Вопрос №13

Какой из перечисленных типов исследований не практикуется при организации учебных исследований?

Вопрос №14

Какие рекомендации по выбору темы учебного исследования следует учитывать педагогу при организации исследовательской деятельности?

Вопрос №15

Формирование надлежащего уровня компетентности в исследовательской деятельности (самостоятельное практическое владение технологией исследования) должно достигаться: