Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 23.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога
1 Педагогическая рефлексия - это:
2 О какой форме рефлексии идёт речь: Выступает в виде «мотивировок» и «самооценок» и обеспечивает непосредственную включенность субъекта в ситуацию, осмысление ее элементов, анализ происходящего в данный момент. Рассматривается как способность субъекта соотносить с предметной ситуацией собственные действия, координировать, контролировать элементы деятельности в соответствии с меняющимися условиями.
3 О какой форме рефлексии идёт речь:Служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших место в прошлом. Рефлексивная работа направлена на более полное осознание, понимание и структурирование полученного в прошлом опыта, затрагиваются предпосылки, мотивы, условия, этапы и результаты деятельности или ее отдельные этапы. Эта форма может служить для выявления возможных ошибок, причин собственных неудач и успехов.
4 О какой форме рефлексии идёт речь:Включает в себя размышление о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов конструирования.
5 Укажите функцию педагогической рефлексии, которая заключается в моделирование деятельности участников педагогического процесса.
6 В чем заключается организаторская функция педагогической рефлексии?
7 Укажите функцию педагогической рефлексии, которая заключается в определение направленности совместной деятельности участников педагогического процесса на результат.
8 В зависимости от того, какая ведущая идея направляет стратегию педагога – традиционная или гуманистическая, различают авторитарное и рефлексивное управление. При авторитарном управлении:
9 Деятельность педагога в ее практическом смысле – это решение конкретной педагогической задачи. Укажите правильную последовательность этапов решения педагогической задачи. 1) оценка достигнутых результатов; 2) исполнение намеченного проекта в непосредственном взаимодействии с детьми; 3) проектирование предметного содержания и форм деятельности детей, которые необходимы для достижения поставленной цели.
10 Соотнесите функциональную позицию педагога и ее сущность. Укажите правильный ответ. 1) «эксперт по подаче информации» А) педагог как создатель своего собственного опыта 2) «эксперт по коммуникации» Б) педагог как организатор деятельности детей по решению учебной задачи 3) «исследователь - аналитик» В) педагог как проектировщик своей собственной деятельности по обучению детей
11 Соотнесите функциональную позицию педагога и вид рефлексии. Укажите правильный ответ. 1) «эксперт по подаче информации» А) обзорная рефлексия 2) «эксперт по коммуникации» Б) конструирующая рефлексия 3) «исследователь - аналитик» В) интерактивная рефлексия
12 В рефлексивной позиции «эксперт по подаче информации» педагог делает предметом анализа:
13 В рефлексивной позиции «эксперт по коммуникации» педагог делает предметом анализа:
14 В рефлексивной позиции «исследователя-аналитика» педагог делает предметом анализа:
15 Укажите роль рефлексии в педагогической деятельности.
15.03.2018