ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Педагогическая рефлексия - это:

Вопрос №2

О какой форме рефлексии идёт речь:
Выступает в виде «мотивировок» и «самооценок» и обеспечивает непосредственную включенность субъекта в ситуацию, осмысление ее элементов, анализ происходящего в данный момент. Рассматривается как способность субъекта соотносить с предметной ситуацией собственные действия, координировать, контролировать элементы деятельности в соответствии с меняющимися условиями.

Вопрос №3

О какой форме рефлексии идёт речь:
Служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших место в прошлом. Рефлексивная работа направлена на более полное осознание, понимание и структурирование полученного в прошлом опыта, затрагиваются предпосылки, мотивы, условия, этапы и результаты деятельности или ее отдельные этапы. Эта форма может служить для выявления возможных ошибок, причин собственных неудач и успехов.

Вопрос №4

О какой форме рефлексии идёт речь:
Включает в себя размышление о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов конструирования.

Вопрос №5

Укажите функцию педагогической рефлексии, которая заключается в моделирование деятельности участников педагогического процесса.

Вопрос №6

В чем заключается организаторская функция педагогической рефлексии?

Вопрос №7

Укажите функцию педагогической рефлексии, которая заключается в определение направленности совместной деятельности участников педагогического процесса на результат.

Вопрос №8

В зависимости от того, какая ведущая идея направляет стратегию педагога – традиционная или гуманистическая, различают авторитарное и рефлексивное управление. При авторитарном управлении:

Вопрос №9

Деятельность педагога в ее практическом смысле – это решение конкретной педагогической задачи. Укажите правильную последовательность этапов решения педагогической задачи.
1) оценка достигнутых результатов;
2) исполнение намеченного проекта в непосредственном взаимодействии с детьми;
3) проектирование предметного содержания и форм деятельности детей, которые необходимы для достижения поставленной цели.

Вопрос №10

Соотнесите функциональную позицию педагога и ее сущность. Укажите правильный ответ.

1) «эксперт по подаче информации»

А) педагог как создатель своего собственного опыта

2) «эксперт по коммуникации»

Б) педагог как организатор деятельности детей по решению учебной задачи

3) «исследователь - аналитик»

В) педагог как проектировщик своей собственной деятельности по обучению детей

Вопрос №11

Соотнесите функциональную позицию педагога и вид рефлексии. Укажите правильный ответ.

1) «эксперт по подаче информации»

А) обзорная рефлексия

2) «эксперт по коммуникации»

Б) конструирующая рефлексия

3) «исследователь - аналитик»

В) интерактивная рефлексия

Вопрос №12

В рефлексивной позиции «эксперт по подаче информации» педагог делает предметом анализа:

Вопрос №13

В рефлексивной позиции «эксперт по коммуникации» педагог делает предметом анализа:

Вопрос №14

В рефлексивной позиции «исследователя-аналитика» педагог делает предметом анализа:

Вопрос №15

Укажите роль рефлексии в педагогической деятельности.