ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетенции педагога и содержания деятельности»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

_____ особый вид психических процессов, которые выражают переживание человеком его отношения к окружающему миру и самому себе.

Вопрос №2

Вид интеллекта, который отвечает за распознавание личных эмоций и эмоций окружающих людей, а также за управление ими - это:

Вопрос №3

Когнитивный компонент эмоционального интеллекта включает:

Вопрос №4

Рефлексивный компонент эмоционального интеллекта включает:

Вопрос №5

Поведенческий компонент эмоционального интеллекта включает:

Вопрос №6

Коммуникативный компонент эмоционального интеллекта включает:

Вопрос №7

Соотнесите составляющие эмоционального интеллекта и их сущность.
Укажите правильный ответ.

1) самопознание

А) признание собственных эмоции и понимание того, как они влияют на мысли и поведение; знание своих сильных и слабых стороны, уверенность в собственных силах

2) самоконтроль

Б) умение развивать и поддерживать хорошие отношения, легко общается, вдохновлять и направлять других людей

3) эмпатия

В) умение контролировать импульсивные чувства, управлять своими эмоциями в отношениях, брать на себя инициативу, следовать обязательствам и адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам

Вопрос №8

Соотнесите составляющие эмоционального интеллекта и их сущность.
Укажите правильный ответ.

1) эмпатия

А) понимание эмоций, потребностей и проблем других людей, умение распознавать невербальные сигналы, комфортно чувствовать себя в обществе, определять статус человека в группе

2) мотивация

Б) четкое представление цели и осознание каждого следующего шага на пути к своей мечте

3) социальные навыки

В) умение развивать и поддерживать хорошие отношения, легко общается, вдохновлять и направлять других людей

Вопрос №9

В настоящее время в школе наблюдается два типа учеников: ученики с низко развитым эмоциональным интеллектом и ученики с высоко развитым эмоциональным интеллектом. Какой из причисленных признаков не характерен группе учеников с низко развитым эмоциональным интеллектом?

Вопрос №10

В настоящее время в школе наблюдается два типа учеников: ученики с низко развитым эмоциональным интеллектом и ученики с высоко развитым эмоциональным интеллектом. Какой из причисленных признаков не характерен группе учеников с высоко развитым эмоциональным интеллектом?

Вопрос №11

Модель формирования эмоционального интеллекта (предложена Дж. Мэйером и П. Сэловеем ) состоит из четырех компонентов. О каком компоненте идёт речь: Этот компонент свидетельствует о наличии способности воспринимать, определять эмоции, замечать сам факт наличия эмоции, обозначает способность дифференцировать истинные и ложные выражения эмоций, а также отвечает за достоверное выражение эмоций.

Вопрос №12

Модель формирования эмоционального интеллекта (предложена Дж. Мэйером и П. Сэловеем ) состоит из четырех компонентов. Компонент «управление эмоциями» включает:

Вопрос №13

Укажите метод развития эмоционального интеллекта, основная цель которого состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.

Вопрос №14

Назовите вид арт-терапии, который посредством музыкальных произведений дает возможность активизировать чувства школьника, преодолевать неблагоприятные установки и отношения, улучшать эмоциональное состояние, является средством коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях.

Вопрос №15

Важнейшими показателями эмоциональной культуры педагога является высокий уровень развития эмоциональной устойчивости, эмпатии, эмоциональной гибкости. Эмоциональная гибкость проявляется: