Половое воспитание детей и молодежи в семье и образовательной организации
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Половое воспитание детей и молодежи в семье и образовательной организации

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 3
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Половое воспитание детей и молодежи в семье и образовательной организации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Половое воспитание детей и молодежи в семье и образовательной организации
1 Укажите цель полового воспитания:
2 В учреждениях образования половое воспитание целесообразно начинать:
3 Когнитивная задача полового воспитания заключается в:
4 Эмоционально-чувственная задача полового воспитания предполагает:
5 Поведенческая задача полового воспитания заключается в:
6 Укажите, где неверно названа задача, стоящая перед педагогом при проведении полового воспитания.
7 Принцип дифференцированного и поэтапного характера полового воспитания предполагает:
8 Принцип правдивости полового воспитания предполагает:
9 Укажите направление деятельности педагога, которое представляет ознакомление обучающихся с информацией с учетом возрастных особенностей, усвоение научной, реальной и объективной информации и её передачу.
10 Укажите направление деятельности педагога, которое представляет целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью формирования у нее культуры пола и способности адекватно переживать и осознавать свои физиологические и психологические особенности в соответствии с установившимися в обществе нормами и правилами.
11 ____________ - образовательный процесс целенаправленного воздействия на личность ребенка с целью получения и совершенствования им знаний, навыков, умений в ходе своего развития, который не заканчивается в классе или аудитории, а продолжается всю жизнь.
12 Доктор педагогических наук Л.В. Ковинько определил перечень знаний, умений и навыков, которые должно формировать учреждение образования. В каком классе должны овладевать дети данными знаниями, учениями и навыками: Названия частей тела человека вообще, мужского и женского пола в частности; названия и расположение основных внутренних органов. Положительная оценка телесных чувств и телесных выражений чувств. Понятие семьи. Роль матери и отца в семье.
13 О каком направлении медицинского аспекта полового воспитания идет речь: Ориентируется на достижение сексуального здоровья в виде комплекса физических, эмоциональных, интеллектуальных и социальных аспектов школьника; должно быть направлено на укрепление здоровья и борьбу с вредными привычками, такими как алкоголизация и наркотизация, а также профилактику заболеваний, передающихся половым путем.
14 Профилактика заболеваний, передающихся половым путем - медицинский аспект полового воспитания, который включает:
15 Родителям и педагогам в ходе обсуждения вопросов полового воспитания не следует:
03.04.2018