ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Укажите характерные черты активного обучения.

Вопрос №2

Укажите определение понятия «ИНТЕРАКЦИЯ» в педагогике.

Вопрос №3

Укажите задачи, которые стоят перед педагогом в интерактивной технологии.

Вопрос №4

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Интерактивное обучение предполагает логику образовательного процесса: от теории к практике.
Утверждение 2. Интерактивное обучение предполагает логику образовательного процесса: от формирования нового опыта к его теоретическому осмыслению через применение.

Вопрос №5

Укажите, где неверно назван принцип интерактивного обучения.

Вопрос №6

Какая из задач интерактивного обучения связанна с общим эмоционально-интеллектуальным фоном процесса познания?

Вопрос №7

Что дает внедрение интерактивного режима конкретному обучающемуся?

Вопрос №8

Что дает внедрение интерактивного режима учебной группе?

Вопрос №9

Реализация метода «Мастерская будущего» состоит из нескольких этапов. Определите их верную последовательность.
1) Критика.
2) Конструирование идеальной модели.
3) Рефлексия.
4) Реальные действия.

Вопрос №10

Реализация метода «Мастерская будущего» состоит из нескольких этапов. Какой этап дает возможность зафиксировать свое состояние постижения обсуждаемой проблемы; дать самооценку результативности состоявшегося педагогического взаимодействия для своего развития?

Вопрос №11

Какой прием интерактивного обучения позволяет установить максимальное количество признаков изучаемого явления?

Вопрос №12

Укажите условия организации интерактивного обучения.

Вопрос №13

Укажите, где неверно названо правило организации интерактивного обучения.

Вопрос №14

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. При организации интерактивного обучения первоначально деление на группы следует организовать на основе добровольности, а затем - посредством случайного выбора.
Утверждение 2. При организации интерактивного обучения первоначально деление на группы следует организовать на основе случайного выбора, а затем - добровольности.

Вопрос №15

В ходе приема «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» учитель разбивает вопросы на 3 группы. Какая группа названо неверно?