Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС
1 К каким результатам освоения обучающимися основной образовательной программы ФГОС устанавливает требования?
2 Какие универсальные учебные действия включают метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы?
3 Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
4 Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
5 Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя.
6 Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания; логические действия и операции; способы решения задач. Овладение учащимися данными универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.
7 Прочитайте утверждения. Какое утверждение неверно? Утверждение 1. Продуктивные задания осуществляют переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, помогают преобразовать информацию для решения конкретной задачи, что является эффективным способом формирования УУД. Утверждение 2. Под продуктивными заданиями понимают задания на преобразование информации с целью получения ответа на проблемный вопрос или ситуацию. Выполняя продуктивные задания, ученик учится решать возникающие перед ним задачи и проблемы.
8 Какие приемы может использовать педагог, чтобы традиционные задания сделать продуктивными?
9 Какое из данных заданий является продуктивным?
10 Какой вопрос сделает задание продуктивным? Задание: В 1471 году, во время похода в Новгород, Иван III взял с собой дьяка, который мог читать древние летописи.
11 Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании личностных УУД .
12 Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании регулятивных УУД.
13 Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании познавательных УУД.
14 Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании коммуникативных УУД.
15 Использование продуктивных заданий при работе с разными видами текстов позволит сформировать у детей способность:
25.04.2018