Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
28.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
К каким результатам освоения обучающимися основной образовательной программы ФГОС устанавливает требования?
а
личностным
б
метапредматным
в
предметным
г
все ответы верны
2
Какие универсальные учебные действия включают метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы?
а
регулятивные, познавательные, коммуникативные
б
регулятивные и коммуникативные
в
познавательные и личностные
г
общеучебные и учебные
3
Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
а
личностные УУД
б
регулятивные УУД
в
познавательные УУД
г
коммуникативные УУД
4
Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
а
личностные УУД
б
регулятивные УУД
в
познавательные УУД
г
коммуникативные УУД
5
Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя.
а
личностные УУД
б
регулятивные УУД
в
познавательные УУД
г
коммуникативные УУД
6
Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания; логические действия и операции; способы решения задач. Овладение учащимися данными универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.
а
личностные УУД
б
регулятивные УУД
в
познавательные УУД
г
коммуникативные УУД
7
Прочитайте утверждения. Какое утверждение неверно? Утверждение 1. Продуктивные задания осуществляют переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, помогают преобразовать информацию для решения конкретной задачи, что является эффективным способом формирования УУД. Утверждение 2. Под продуктивными заданиями понимают задания на преобразование информации с целью получения ответа на проблемный вопрос или ситуацию. Выполняя продуктивные задания, ученик учится решать возникающие перед ним задачи и проблемы.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
8
Какие приемы может использовать педагог, чтобы традиционные задания сделать продуктивными?
а
предложить ученику оценить ситуацию самому
б
отрабатывать учебные алгоритмы на материале жизненных ситуаций
в
перенести акцент с воспроизведения на анализ информации
г
все ответы верны
9
Какое из данных заданий является продуктивным?
а
Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 13 м и 23 м.
б
Одна сторона прямоугольника 13 м, вторая в два раза больше. Какова площадь треугольника?
в
Сколько линолеума (кв. м) потребуется для того, чтобы застелить пол класса, если размеры класса 13 м х 23 м?
г
Все задания являются продуктивными.
10
Какой вопрос сделает задание продуктивным? Задание: В 1471 году, во время похода в Новгород, Иван III взял с собой дьяка, который мог читать древние летописи.
а
Когда состоялся поход на Новгород?
б
Что мог делать дьяк?
в
Почему Иван III взял с собой дьяка?
г
Все задания являются продуктивными.
11
Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании личностных УУД .
а
Главным является не предмет, которому он учит, а личность, которую он формирует.
б
Помочь ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. Научить исправлять ошибки.
в
Учитывать, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике свои знания.
г
Научить ребенка высказывать свои мысли, задавать уточняющие вопросы.
12
Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании регулятивных УУД.
а
Главным является не предмет, которому он учит, а личность, которую он формирует.
б
Помочь ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. Научить исправлять ошибки.
в
Учитывать, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике свои знания.
г
Научить ребенка высказывать свои мысли, задавать уточняющие вопросы.
13
Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании познавательных УУД.
а
Главным является не предмет, которому он учит, а личность, которую он формирует.
б
Помочь ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. Научить исправлять ошибки.
в
Учитывать, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике свои знания.
г
Научить ребенка высказывать свои мысли, задавать уточняющие вопросы.
14
Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании коммуникативных УУД.
а
Главным является не предмет, которому он учит, а личность, которую он формирует.
б
Помочь ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. Научить исправлять ошибки.
в
Учитывать, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике свои знания.
г
Научить ребенка высказывать свои мысли, задавать уточняющие вопросы.
15
Использование продуктивных заданий при работе с разными видами текстов позволит сформировать у детей способность:
а
опираясь на имеющийся опыт, получать новое знание и применять умения в нестандартных ситуациях
б
самостоятельно выбирать и сочетать необходимые для разрешения ситуации методы деятельности, находить различные способы решения и работать с разными видами информации, соотносить их, оценивать и преобразовывать
в
к критическому мышлению, выбору оптимальных способов действия, рефлексии
г
все ответы верны
Ответить
25.04.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы