ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

К каким результатам освоения обучающимися основной образовательной программы ФГОС устанавливает требования?

Вопрос №2

Какие универсальные учебные действия включают метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы?

Вопрос №3

Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.

Вопрос №4

Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

Вопрос №5

Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя.

Вопрос №6

Укажите, о каком виде универсальных учебных действий идет речь: Действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания; логические действия и операции; способы решения задач. Овладение учащимися данными универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.

Вопрос №7

Прочитайте утверждения. Какое утверждение неверно?
Утверждение 1. Продуктивные задания осуществляют переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, помогают преобразовать информацию для решения конкретной задачи, что является эффективным способом формирования УУД.
Утверждение 2. Под продуктивными заданиями понимают задания на преобразование информации с целью получения ответа на проблемный вопрос или ситуацию. Выполняя продуктивные задания, ученик учится решать возникающие перед ним задачи и проблемы.

Вопрос №8

Какие приемы может использовать педагог, чтобы традиционные задания сделать продуктивными?

Вопрос №9

Какое из данных заданий является продуктивным?

Вопрос №10

Какой вопрос сделает задание продуктивным?
Задание:
В 1471 году, во время похода в Новгород, Иван III взял с собой дьяка, который мог читать древние летописи.

Вопрос №11

Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании личностных УУД .

Вопрос №12

Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании регулятивных УУД.

Вопрос №13

Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании познавательных УУД.

Вопрос №14

Укажите, какие рекомендации должен выполнять учитель при формировании коммуникативных УУД.

Вопрос №15

Использование продуктивных заданий при работе с разными видами текстов позволит сформировать у детей способность: