ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Метапредметные результаты включают построение индивидуальной образовательной траектории. Укажите, в каком документе определены данные требования к результатам освоения программы.

Вопрос №2

Укажите принцип педагогики, основанный на реализации в образовательном процессе индивидуальной модели взаимодействия педагога с отдельными обучающимися.

Вопрос №3

Продолжите утверждение:
Индивидуальный образовательный маршрут – это …

Вопрос №4

Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается:

Вопрос №5

Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:
Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается до начала реализации и определен уже имеющимися __________обучающегося.

Вопрос №6

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями и разрабатывается с учетом:

Вопрос №7

Приоритетное право выбора варианта образовательного маршрута в первую очередь принадлежит:

Вопрос №8

Укажите, с которого компонента начинается построение индивидуального образовательного маршрута обучающегося.

Вопрос №9

Существуют разные структуры образовательных программ. Часто их представляют в виде линий: восходящая линия, концентрические круги, логарифмическая спираль.
Укажите графическое изображение структуры образовательной программы, в которой один и тот же вид деятельности отрабатывается периодически, многократно, с постепенным усложнением содержания за счет обогащения компонентами углубленной проработки каждого действия.

Вопрос №10

Индивидуальная образовательная программа имеет ряд функций. Укажите, о какой функции идёт речь:
Определяет цели, ценности и результаты образовательной деятельности обучающегося.

Вопрос №11

Отметьте вариант, в котором перечислены все функции педагога в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута.
1) тьюторство
2) партнерство
3) лидерство
4) экспертная оценка
5) консультирование

Вопрос №12

Структура индивидуального образовательного маршрута включает различные компоненты. Укажите, о каком компоненте идёт речь:
Обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей.

Вопрос №13

Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:
А.В. Хуторской рассматривает ____________как персональный путь реализации личностного потенциала каждого обучающегося в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности.

Вопрос №14

Структура индивидуального образовательного маршрута включает организационно-педагогический компонент. Укажите действия педагога по организации данного процесса:

Вопрос №15

Тьюторство не предполагает: