Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
13
5 кл—11 кл
+1
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
25.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к
ЕГЭ/ОГЭ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Единый государственный экзамен — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях (школах, лицеях и гимназиях), форма проведения государственно итоговой аттестации по образовательным программам _______.
а
начального общего образования
б
основного общего образования
в
среднего общего образования
г
все ответы верны
2
Контрольно-измерительные материалы типа А включают:
а
задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных
б
задания с кратким ответом: ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа
в
задания с развернутым ответом: предлагают записать ответ в развернутой форме
г
все ответы верны
3
Контрольно-измерительные материалы типа В включают:
а
задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных
б
задания с кратким ответом: ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа
в
задания с развернутым ответом: предлагают записать ответ в развернутой форме
г
все ответы верны
4
Контрольно-измерительные материалы типа С включают:
а
задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных
б
задания с кратким ответом: ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа
в
задания с развернутым ответом: предлагают записать ответ в развернутой форме
г
все ответы верны
5
Информационная готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
а
информированность о правилах поведения на экзамене и правилах заполнения бланков
б
готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания
в
внутреннюю настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия
г
актуализацию и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена
6
Предметная готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
а
информированность о правилах поведения на экзамене и правилах заполнения бланков
б
готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания
в
внутреннюю настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия
г
актуализацию и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена
7
Психологическая готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
а
информированность о правилах поведения на экзамене
б
готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания
в
информированность о правилах заполнения бланков
г
внутреннюю настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализацию и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена
8
Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с педагогами.
а
изучение нормативно-правовых документов по ЕГЭ/ОГЭ, знакомство с методическими материалами и инструкциями
б
включение в планы работы школьных методических объединений вопросов о проведение экзамена и обсуждение результатов пробных ЕГЭ/ОГЭ
в
выработка совместных рекомендаций по стратегиям подготовки учащихся к экзаменам
г
оформление информационного стенда с нормативными документами, бланками, правилами заполнения бланков
9
Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с учащимися.
а
презентаций опыта педагогов по подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
б
инструктаж учащихся о правилах поведения на экзамене
в
проведение занятий по тренировке заполнения бланков
г
оформление информационного стенда с нормативными документами, бланками, правилами заполнения бланков, ресурсами Интернет по вопросам ЕГЭ/ОГЭ
10
Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с родителями.
а
родительские информационные собрания о процедуре проведения ЕГЭ/ОГЭ и особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов
б
родительские информационные собрания о результатах пробной внутришкольной работы
в
проведение занятий по тренировке заполнения бланков
г
индивидуальное консультирование родителей
11
Укажите, в чем заключается тематический принцип подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.
а
подбор материала в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного задания следует другое
б
подготовка проводится по темам от простых типовых заданий к сложным
в
выполнение тренировочных тестов, которые помогут оценить степень подготовленности к экзаменам
г
работа по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ должна осуществляться на высоком уровне трудности
12
Укажите, в чем заключается принцип синусоиды в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.
а
за 2-3 месяца перед экзаменом напряженность подготовки должна достигать своего пика; за месяц до экзамена напряженная работа должна прекратиться
б
работа над пониманием формулировки вопроса
в
в умении отвечать строго на поставленный вопрос
г
работа по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ должна чередовать высокий и низкий уровни трудности изучения материала
13
Укажите стратегию поддержки тревожных учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
а
при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ разбить материал на короткие, легко выполнимые шаги
б
создание ситуации успеха, не нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов
в
помочь скорректировать ожидания детей и родителей
г
развивать аналитические навыки
14
Укажите стратегию поддержки гипоактивных учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
а
развивать навык переключения внимания и научить ребенка пользоваться часами для того, чтобы определять время, необходимое для каждого задания
б
развивать аналитические навыки
в
не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым ребенок не сможет соответствовать
г
научить основному принципу: «сделал - проверь»
15
Отметьте, каких рекомендаций необходимо придерживаться при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.
а
выявить общие и индивидуальные затруднений обучающихся
б
повышать квалификацию посредством курсовой подготовки, участия в семинарах и мастер-классах, совершенствовать формы и методы обучения
в
проводить консультации по предмету, как для учащихся, так и для родителей
г
все ответы верны
Ответить
30.04.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы