Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся
1 _______― это система оценки накопительного типа, которая отражает успеваемость школьников, их творческий потенциал, психологическую и педагогическую характеристику.
2 Определите задачи рейтинговой системы оценивания качества знаний.
3 Какой смысл в понятие «оценка» вкладывают учащиеся?
4 Соотнесите критерий оценки и ее характеристику. Укажите правильный ответ. 1) объективность А) чёткое обоснование того, почему она выражена тем или иным баллом 2) мотивированность Б) не должна содержать субъективного мнения учителя о конкретном ребёнке 3) адекватность В) соответствие реальным показателям конечного результата – количественным, качественным, а также вложенным в его достижения усилиям
5 Какой критерий оценки содержит указания на определённые недостатки в учебной деятельности, ориентирует ученика на более высокий результат, способствует повышению его активности?
6 Рейтинг в образовательном процессе не включает следующее понятие:
7 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Рейтинговая система ― совокупность правил, методических указаний, математического аппарата, реализованного в программном комплексе, обеспечивающем обработку информации по количественным и качественным показателям индивидуальной учебной деятельности учащегося, позволяющем присвоить персональный рейтинг каждому учащему. Утверждение 2. Рейтинговая система ― стратегия обучения, в рамках которой ученики имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи и радоваться им; видеть свои ошибки работать над ними; обладать умением оценки, управлять личным обучением.
8 Какой принцип рейтинговой системы оценивания предполагает учет всех видов учебной и внеучебной деятельности учащихся?
9 Какой принцип рейтинговой системы оценивания предполагает, что результаты рейтинговой оценки должны позволять делать выводы о необходимости внесения изменений в учебный процесс, в организацию познавательной деятельности.
10 Укажите черты, характерные рейтинговой системе оценивания.
11 Укажите преимущества рейтинговой системы оценивания.
12 В образовательных учрежденияхиспользуются разные виды рейтинга. Соотнесите вид рейтинга и его сущность. Укажите правильный ответ. 1) стартовый рейтинг А) определение начального уровня знаний 2) текущий рейтинг Б) успеваемость учащегося в целом в течение какого-то периода обучения 3) интегральный рейтинг В) оценка работы ученика на уроках 4) творческий рейтинг Г) самостоятельная работа ученика во внеурочное время
13 Профессор М.В. Калужская предлагает использовать следующие виды рейтинга:
14 Для успешного использования рейтинга от учителя требуется разработать шкалу, определяющую количество баллов за тот или иной вид деятельности во время учебных занятий и вне школы, связанный с соответствующей учебной дисциплиной. В.Н. Зубарев выделил три основных вида деятельности. Какой вид деятельности назван неверно?
15 Ахмедханова С.М. рассматривает рейтинг как одну из технологий объективной оценки личностных достижений учащихся и предлагает уровневую шкалу оценки. Первый уровень включает:
11.05.2018