ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

_______― это система оценки накопительного типа, которая отражает успеваемость школьников, их творческий потенциал, психологическую и педагогическую характеристику.

Вопрос №2

Определите задачи рейтинговой системы оценивания качества знаний.

Вопрос №3

Какой смысл в понятие «оценка» вкладывают учащиеся?

Вопрос №4

Соотнесите критерий оценки и ее характеристику. Укажите правильный ответ.

1) объективность

А) чёткое обоснование того, почему она выражена тем или иным баллом

2) мотивированность

Б) не должна содержать субъективного мнения учителя о конкретном ребёнке

3) адекватность

В) соответствие реальным показателям конечного результата – количественным, качественным, а также вложенным в его достижения усилиям

Вопрос №5

Какой критерий оценки содержит указания на определённые недостатки в учебной деятельности, ориентирует ученика на более высокий результат, способствует повышению его активности?

Вопрос №6

Рейтинг в образовательном процессе не включает следующее понятие:

Вопрос №7

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Рейтинговая система ― совокупность правил, методических указаний, математического аппарата, реализованного в программном комплексе, обеспечивающем обработку информации по количественным и качественным показателям индивидуальной учебной деятельности учащегося, позволяющем присвоить персональный рейтинг каждому учащему.
Утверждение 2. Рейтинговая система стратегия обучения, в рамках которой ученики имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи и радоваться им; видеть свои ошибки работать над ними; обладать умением оценки, управлять личным обучением.

Вопрос №8

Какой принцип рейтинговой системы оценивания предполагает учет всех видов учебной и внеучебной деятельности учащихся?

Вопрос №9

Какой принцип рейтинговой системы оценивания предполагает, что результаты рейтинговой оценки должны позволять делать выводы о необходимости внесения изменений в учебный процесс, в организацию познавательной деятельности.

Вопрос №10

Укажите черты, характерные рейтинговой системе оценивания.

Вопрос №11

Укажите преимущества рейтинговой системы оценивания.

Вопрос №12

В образовательных учрежденияхиспользуются разные виды рейтинга. Соотнесите вид рейтинга и его сущность. Укажите правильный ответ.

1) стартовый рейтинг

А) определение начального уровня знаний

2) текущий рейтинг

Б) успеваемость учащегося в целом в течение какого-то периода обучения

3) интегральный рейтинг

В) оценка работы ученика на уроках

4) творческий рейтинг

Г) самостоятельная работа ученика во внеурочное время

Вопрос №13

Профессор М.В. Калужская предлагает использовать следующие виды рейтинга:

Вопрос №14

Для успешного использования рейтинга от учителя требуется разработать шкалу, определяющую количество баллов за тот или иной вид деятельности во время учебных занятий и вне школы, связанный с соответствующей учебной дисциплиной. В.Н. Зубарев выделил три основных вида деятельности. Какой вид деятельности назван неверно?

Вопрос №15

Ахмедханова С.М. рассматривает рейтинг как одну из технологий объективной оценки личностных достижений учащихся и предлагает уровневую шкалу оценки. Первый уровень включает: