ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Эстетическое воспитание как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности: сущность, задачи и пути формирования»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

В процессе эстетического воспитания формируются ____________ребенка.

Вопрос №2

Укажите науку об общих закономерностях художественного освоения действительности человеком, которая является методологической основой эстетического воспитания.

Вопрос №3

Укажите задачи эстетического воспитания.

Вопрос №4

Какой компонент эстетической культуры личности подразумевает способность выделять в искусстве и жизни эстетические свойства, образы и испытывать эстетические чувства?

Вопрос №5

Какой компонент эстетической культуры личности включает эмоциональные состояния, вызванные оценочным отношением человека к явлениям действительности и искусства?

Вопрос №6

Какой компонент эстетической культуры личности подразумевает необходимость в общении с художественно-эстетическими ценностями, в эстетических переживаниях?

Вопрос №7

Какой компонент эстетической культуры личности включает способность оценивать произведения искусства, эстетические явления с позиций эстетических знаний и идеалов?

Вопрос №8

Совокупность идей, теорий, взглядов, критериев художественных суждений, вкусов, благодаря которым человек получает возможность достоверно определять эстетическую ценность окружающих его предметов, явлений жизни, искусства - это:

Вопрос №9

Укажите компонент эстетического воспитания, который закладывает теоретические и ценностные основы эстетической культуры личности.

Вопрос №10

Эстетическое самообразование и самовоспитание как компоненты эстетического воспитания ориентированы на:

Вопрос №11

Эстетическая воспитательно-образовательная среда представляет собой систему факторов, целенаправленно формирующих в человеке эстетические и нравственные начала. Укажите их.

Вопрос №12

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Эстетическая ситуация - это совокупность условий и факторов, которые приводят к возникновению воспитательного момента или эффекта, выражающегося в своеобразном порыве человека к новым смыслам через напряжение и разрешение определённого жизненно-художественного противоречия.
Утверждение 2.
Эстетическая ситуация - это фрагмент такой совместной деятельности педагога и обучающегося, когда создаются условия для общения с эстетическим объектом, в результате чего ребенок, включаясь в эстетические переживания, приобретает опыт эстетического восприятия, суждения, оценок, что влияет на его вкусовые позиции, развитие эстетических свойств личности происходит в условиях последовательного и систематического включения учащихся в «эстетические ситуации.

Вопрос №13

Укажите формы работы с обучающимися, которые целесообразно использовать в процессе эстетического воспитания.

Вопрос №14

Отметьте критерии эстетической воспитанности.

Вопрос №15

Важным аспектом формирования эстетических потребностей у школьников является эстетическое самовоспитание. Определите последовательность этапов руководства эстетическим самовоспитанием.
1) Педагог учит переходить от намерений к практической деятельности и помогает организовать разумный и стабильный режим, в котором надо найти место занятиям по искусству.
2) Педагог побуждает учащегося познать свои склонности и интересы к искусству.
3) Педагог знакомит ребенка с методами самоконтроля, учит самоотчету в конце дня с объяснением причин успехов и неудач, ведению дневника.
4) Педагог знакомит учащихся с методами самовоспитания.
5) Педагог помогает наметить программу работы над собой и включить ее в общую программу самовоспитания.