Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС
1 В технологии исследовательской деятельности школьников с использованием проблемно-поискового метода обучения учащиеся становятся в ситуацию:
2 _____________ - способ организации процесса образования, в котором акцент делается на потенциальные возможности ребенка.
3 Основная идея, на которую опирается развивающее обучение, заключена в том, что знания детей делятся на три вида. Какой вид указан ошибочно?
4 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Главная идея развивающего обучения – акцентирование деятельности ребенка с упором на формирование теоретического мышления. Утверждение 2. В развивающем обучении знания требуется не воспроизводить, а применять на практике.
5 Укажите, какая из названных целей не является целью учебного исследования.
6 Укажите личностные качества, которые формируются в процессе исследовательской деятельности.
7 Укажите этап учебного исследования, в процессе которого учащимся предъявляется противоречивая и привлекательная информация, создается проблемная ситуация.
8 Укажите этап учебного исследования, в процессе которого деятельность педагога должна быть направлена на инициирование постановки вопросов учащимися, поощрение поиска, помощь учащимся в самоопределении в отношении объекта исследования.
9 Укажите ошибочное действие учителя на этапе систематизации и анализа фактического материала.
10 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. На этапе выдвижения гипотез нужно прививать учащимся стремление записывать гипотезы на математическом языке, что придает высказываниям точность и лаконичность. Утверждение 2. На этапе выдвижения гипотез необходимо ограничивать число предлагаемых учащимися гипотез.
11 Укажите прием, используемый в учебном исследовании, который связан с наблюдением, анализом, сравнением, выявлением общих закономерностей и их обобщением, в ходе которого развиваются логические приемы мышления, активизируется познавательная деятельность учащихся.
12 Укажите прием, используемый в учебном исследовании, в процессе которого педагог сам ставит проблему, сам показывает путь решения, а учащиеся следят за ходом мыслей и включаются в поиск решения.
13 Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите первый (начальный) уровень.
14 Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите второй уровень.
15 Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите третий уровень.
28.05.2018