ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

В технологии исследовательской деятельности школьников с использованием проблемно-поискового метода обучения учащиеся становятся в ситуацию:

Вопрос №2

_____________ - способ организации процесса образования, в котором акцент делается на потенциальные возможности ребенка.

Вопрос №3

Основная идея, на которую опирается развивающее обучение, заключена в том, что знания детей делятся на три вида. Какой вид указан ошибочно?

Вопрос №4

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Главная идея развивающего обучения – акцентирование деятельности ребенка с упором на формирование теоретического мышления.
Утверждение 2. В развивающем обучении знания требуется не воспроизводить, а применять на практике.

Вопрос №5

Укажите, какая из названных целей не является целью учебного исследования.

Вопрос №6

Укажите личностные качества, которые формируются в процессе исследовательской деятельности.

Вопрос №7

Укажите этап учебного исследования, в процессе которого учащимся предъявляется противоречивая и привлекательная информация, создается проблемная ситуация.

Вопрос №8

Укажите этап учебного исследования, в процессе которого деятельность педагога должна быть направлена на инициирование постановки вопросов учащимися, поощрение поиска, помощь учащимся в самоопределении в отношении объекта исследования.

Вопрос №9

Укажите ошибочное действие учителя на этапе систематизации и анализа фактического материала.

Вопрос №10

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. На этапе выдвижения гипотез нужно прививать учащимся стремление записывать гипотезы на математическом языке, что придает высказываниям точность и лаконичность.
Утверждение 2. На этапе выдвижения гипотез необходимо ограничивать число предлагаемых учащимися гипотез.

Вопрос №11

Укажите прием, используемый в учебном исследовании, который связан с наблюдением, анализом, сравнением, выявлением общих закономерностей и их обобщением, в ходе которого развиваются логические приемы мышления, активизируется познавательная деятельность учащихся.

Вопрос №12

Укажите прием, используемый в учебном исследовании, в процессе которого педагог сам ставит проблему, сам показывает путь решения, а учащиеся следят за ходом мыслей и включаются в поиск решения.

Вопрос №13

Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите первый (начальный) уровень.

Вопрос №14

Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите второй уровень.

Вопрос №15

Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите третий уровень.