Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: коллективный способ обучения
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: коллективный способ обучения

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: коллективный способ обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: коллективный способ обучения
1 Определите цель учащегося в технологии коллективного способа обучения.
2 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. К коллективной форме организации обучения относится работа в динамических парах (парах сменного состава). Утверждение 2. К коллективной форме организации обучения относится работа в парах постоянного состава.
3 Укажите преимущества работы в парах сменного состава в процессе проведения урока.
4 В.К. Дьяченко выделил четыре формы коллективного способа обучения. О какой форме идет речь: Учащийся работает самостоятельно по заданию, руководство осуществляет педагог посредством инструкций.
5 В.К. Дьяченко выделил четыре формы коллективного способа обучения. О какой форме идет речь: Происходит смена ролей: «учитель - ученик», «ученик – учитель»: один объясняет материал, а другой слушает или совместно работают над одним материалом, но каждый выполняет свою часть работы.
6 В.К. Дьяченко выделил четыре формы коллективного способа обучения. В коллективной форме обучение происходит по принципу:
7 Укажите, где неверно указан принцип коллективного обучения.
8 Определите правильную последовательность организации урока при коллективном способе обучения. 1) работа в парах 2) самостоятельное знакомство с материалом урока 3) работа в группах
9 Укажите деятельность учителя на этапе самостоятельного знакомства с материалом урока.
10 Укажите деятельность учащихся на этапе самостоятельного знакомства с материалом урока.
11 И.Г. Литвинская предложила структуру четырехтактного урока. Укажите организационную форму в процессе реализации которой происходит проблематизация и предъявляется необходимый минимум учебного материала; учитель решает организационные вопросы, обеспечивает психологический настрой, предъявляет информацию с обязательной ее фиксацией в качестве опоры для дальнейшего понимания.
12 Коллективное обучение осуществляется посредством:
13 Укажите последовательность деятельности учащегося при коллективном обучении. 1) Изучить новую тему или выполнить задание самостоятельно (индивидуальная работа). 2) Объяснить тему или порядок выполнения задания другому обучающемуся; выслушать объяснение другого учащегося или выполнить данное им задание. 3) Найти нового партнера и осуществить действия, идентичные предыдущему этапу работы, а затем повторить их с другими участниками учебного процесса. 4) Отчитаться о выполнении задания в группе.
14 Укажите автора методики, которая предполагает поабзацное изучение текста.
15 Укажите преимущества коллективного способа обучения.
04.06.2018