ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Учет особенностей левополушарных и правополушарных детей как необходимое условие реализации ФГОС»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Понятие «личная успешность» предполагает:

Вопрос №2

Понятие «социальная успешность» предполагает:

Вопрос №3

Понятие «профессиональная успешность» предполагает:

Вопрос №4

Укажите, где неверно назван тип восприятия информации человеком.

Вопрос №5

Укажите, чем характеризуется доминирование левого полушария головного мозга.

Вопрос №6

Укажите, чем характеризуется доминирование правого полушария головного мозга.

Вопрос №7

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Доминирование левого полушария определяет способность к анализу, абстрактное, концептуальное мышление; информация, поступившая в левое полушарие, обрабатывается последовательно, линейно и медленно.
Утверждение 2. Доминирование правого полушария определяет склонность к творчеству, конкретно-образный характер познавательных процессов.

Вопрос №8

Для формирования мотивации к учебной деятельности левополушарных детей необходимо делать упор на познавательные мотивы. К ним относится:

Вопрос №9

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Правополушарные учащиеся предпочитают действовать по заранее составленным схемам, трафаретам, с трудом перестраивают свои отношения.
Утверждение 2. Восприятие левополушарных учащихся дискретное, аудиальное, интеллект вербальный, теоретический, память произвольная.

Вопрос №10

Для формирования мотивации к учебной деятельности правополушарных детей необходимо делать упор на социальные мотивы. К ним относится:

Вопрос №11

Укатите стратегию обучения, в которой упор делается на слухоречевую память учащихся, т.е. учебный материал в основном дается вербально, в наглядном виде отражаются правила, структура изучаемых явлений, символические обобщения (схемы) являются как бы вербальной формой запечатления.

Вопрос №12

Какой должна быть речь учителя при обучении левополушарных детей?

Вопрос №13

Какие методы проверки знаний будут наиболее предпочтительными для левополушарных учащихся?

Вопрос №14

Какие методы проверки знаний будут наиболее предпочтительными для правополушарных учащихся?

Вопрос №15

Укатите стратегию обучения, в которой упор делается на образное мышление учащихся, используемые при объяснении образы должны отражать суть изучаемого явления и выступать основным средством донесения материала до учащихся.