Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
25.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных
стандартов
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите приоритетные направления развития инновационной деятельности.
а
Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании и развитие современных механизмов и технологий общего образования.
б
Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей.
в
Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов.
г
все ответы верны
2
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Инновационная педагогическая деятельность – это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного практического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания. Утверждение 2. Цель инновационной педагогической деятельности – развитие педагога как творческой личности, переключение с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение в автора инновационных методик обучения, развития и воспитания.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
3
Синонимом понятия «инновация» является понятие:
а
«новшество»
б
«совершенство»
в
«мастерство»
г
«технология»
4
Отметьте, где верно указан первый (начальный) этап инновационной деятельности педагога.
а
педагогическое мастерство
б
педагогическое творчество
в
педагогическое образование
г
обобщение опыта
5
Создание чего-то нового на основе преобразования познанного (нового результата, оригинальной методики обучения) - это:
а
педагогическое мастерство
б
педагогическое творчество
в
педагогическое образование
г
инновационная деятельность
6
Отметьте вариант, в котором указана правильная последовательность уровней педагогического творчества. 1. Научно-исследовательский. 2. Адаптивно-прогностический. 3. Рационализаторский. 4. Информационно-воспроизводящий.
а
1, 2, 3, 4
б
3, 2, 4, 1
в
3, 4, 1, 3
г
4, 2. 3, 1
7
Укажите уровень педагогического творчества по его характеристикам: Педагог умеет воспроизводить опыт других, решать простые задачи на пути к результату, анализирует эффективность принимаемых решений в конкретных ситуациях.
а
адаптивно-прогностический
б
информационно-воспроизводящий
в
рационализаторский
г
научно-исследовательский
8
Укажите уровень педагогического творчества по его характеристикам: Педагог умеет трансформировать известную ему информацию, отбирать способы, средства, методы взаимодействия с учащимися с учётом их личных качеств.
а
адаптивно-прогностический
б
информационно-воспроизводящий
в
рационализаторский
г
научно-исследовательский
9
В качестве источников инновационных идей могут выступать:
а
Неожиданное событие (успех или провал как толчок к инновационной деятельности) и различные несоответствия (между мотивами поведения детей, их запросами, желаниями и практическими действиями педагога).
б
Изменяющиеся потребности педагогического процесса и появление новых образовательных моделей.
в
Изменения в ценностях и установках детей и новые знания (новые концепции, подходы к образованию, конкурентные методики и технологии).
г
все ответы верны
10
В инновационной деятельности педагогов важную роль играет мотивационный компонент. К какому виду мотивов относится желание учить и воспитывать, направленность инновации на обучающихся?
а
профессиональные мотивы
б
мотивы личностной самореализации
в
мотивам внешнего самоутверждения педагога
г
мотивам престижа
11
Укажите компонент структуры инновационной деятельности педагога, который выражается в способности порождать новые идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации и др.
а
креативный компонент
б
мотивационный компонент
в
технологический компонент
г
рефлексивный компонент
12
Укажите схему развития креативного компонента инновационной деятельности педагога.
а
подражательное творчество (педагог берет за основу идею, полностью разрабатывает содержание, методы и формы ее реализации) → подражание опыту, концепции, идее, отдельному приёму, форме и методу → копирование через творческое подражание → создание собственной оригинальной концепции
б
подражание опыту, концепции, идее, отдельному приёму, форме и методу → копирование через творческое подражание → подражательное творчество (педагог берет за основу идею, полностью разрабатывает содержание, методы и формы ее реализации) → создание собственной оригинальной концепции
в
подражание опыту, концепции, идее, отдельному приёму, форме и методу → подражательное творчество (педагог берет за основу идею, полностью разрабатывает содержание, методы и формы ее реализации) → копирование через творческое подражание → создание собственной оригинальной концепции
г
нет верного ответа
13
Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется неустойчивым отношением педагога и инновациям, а новшество осваивается только под давлением социальной среды.
а
репродуктивный уровень
б
эвристический уровень
в
адаптивный уровень
г
креативный уровень
14
Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется большой целеустремлённостью, устойчивостью, осознанностью путей и способов внедрения новшеств; педагог всегда открыт к новому, ищет и внедряет новые способы педагогических решений.
а
репродуктивный уровень
б
эвристический уровень
в
адаптивный уровень
г
креативный уровень
15
Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется высокой степенью результативности инновационной деятельности, высокой чувствительностью к проблемам, творческой активностью; педагог целенаправленно ищет новую информацию, создаёт авторские школы, охотно делится педагогическим опытом и др.
а
репродуктивный уровень
б
эвристический уровень
в
адаптивный уровень
г
креативный уровень
Ответить
21.06.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы