ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Укажите приоритетные направления развития инновационной деятельности.

Вопрос №2

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Инновационная педагогическая деятельность – это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного практического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания.
Утверждение 2. Цель инновационной педагогической деятельности – развитие педагога как творческой личности, переключение с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение в автора инновационных методик обучения, развития и воспитания.

Вопрос №3

Синонимом понятия «инновация» является понятие:

Вопрос №4

Отметьте, где верно указан первый (начальный) этап инновационной деятельности педагога.

Вопрос №5

Создание чего-то нового на основе преобразования познанного (нового результата, оригинальной методики обучения) - это:

Вопрос №6

Отметьте вариант, в котором указана правильная последовательность уровней педагогического творчества.
1. Научно-исследовательский.
2. Адаптивно-прогностический.
3. Рационализаторский.
4. Информационно-воспроизводящий.

Вопрос №7

Укажите уровень педагогического творчества по его характеристикам: Педагог умеет воспроизводить опыт других, решать простые задачи на пути к результату, анализирует эффективность принимаемых решений в конкретных ситуациях.

Вопрос №8

Укажите уровень педагогического творчества по его характеристикам: Педагог умеет трансформировать известную ему информацию, отбирать способы, средства, методы взаимодействия с учащимися с учётом их личных качеств.

Вопрос №9

В качестве источников инновационных идей могут выступать:

Вопрос №10

В инновационной деятельности педагогов важную роль играет мотивационный компонент. К какому виду мотивов относится желание учить и воспитывать, направленность инновации на обучающихся?

Вопрос №11

Укажите компонент структуры инновационной деятельности педагога, который выражается в способности порождать новые идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации и др.

Вопрос №12

Укажите схему развития креативного компонента инновационной деятельности педагога.

Вопрос №13

Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется неустойчивым отношением педагога и инновациям, а новшество осваивается только под давлением социальной среды.

Вопрос №14

Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется большой целеустремлённостью, устойчивостью, осознанностью путей и способов внедрения новшеств; педагог всегда открыт к новому, ищет и внедряет новые способы педагогических решений.

Вопрос №15

Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется высокой степенью результативности инновационной деятельности, высокой чувствительностью к проблемам, творческой активностью; педагог целенаправленно ищет новую информацию, создаёт авторские школы, охотно делится педагогическим опытом и др.