ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Дошкольное детство – период развития ребенка, который длится:

Вопрос №2

Укажите ведущий вид деятельности дошкольника.

Вопрос №3

Прочитайте утверждение. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. Детская игра должна быть ориентирована на развитие, а игровые элементы сочетаться с обучением.
Утверждение 2. Детская игра должна быть ориентирована на общение детей друг с другом, во время которого ребенок учится считаться с чужим мнением, согласовывать свои действия с действиями других участников игры, понимать и поддерживать их.

Вопрос №4

Отметьте, где неверно назван один из основных принципов игры.

Вопрос №5

Укажите, о каком ключевом понятии сюжетно-ролевой игры идет речь: Является главным связующим звеном между детским миром и миром взрослых; требует от ребенка конкретных действий и без них невыполнима.

Вопрос №6

Укажите, ключевое понятие сюжетно-ролевой игры, которое зависит от обстановки, в которой растет и развивается ребенок и меняется по мере того, как ребенок знакомится с миром и приобретает новый опыт.

Вопрос №7

_______– это характер отношений, который дети считывают, наблюдая за окружающими их взрослыми, и воспроизводят в игре.

Вопрос №8

Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия:
- ребенок исполняет отдельные игровые действия без обозначения роли;
- сюжет игры состоит из двух действий;
- погрузиться в игровую реальность и находиться в ней ребенку помогает взрослый.

Вопрос №9

Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия:
- выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий, которые соответствуют его роли;
- может назвать свою роль и сменить ее на другую роль во время игры;
- переходит в игровую реальность самостоятельно, без помощи взрослых.

Вопрос №10

Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия:
- выполняет множество различных игровых действий, которые отражают поведение людей в реальном мире, хотя в основе игрового сюжета – воображаемые обстоятельства;
- в игровых действиях отчетливо проявляются взаимоотношения в социуме;
- оговаривают условия игры, а также распределяют роли до ее начала;
- игра развивается по выбранному сюжету.

Вопрос №11

Отметьте задачи воспитателя в процессе организации сюжетно-ролевой игры.

Вопрос №12

Среди приемов управления игрой дошкольников можно выделить приемы прямого руководства и приемы косвенного воздействия. Приемы прямого руководства игрой подразумевают:

Вопрос №13

На каком этапе развития сюжетно-ролевой особое внимание уделяется предметам-заместителям, которые они служат стимулом к игре и вокруг них выстраиваются игровые ситуации.

Вопрос №14

На каком этапе развития сюжетно-ролевой игры дети учатся придумывать новые игровые сюжеты, включать в них различные события, учитывать не только свои, но и чужие игровые замыслы

Вопрос №15

Отметьте правильную последовательность этапов организации и проведения сюжетно-ролевой игры.
1) сохранять игровую ситуацию;
2) ознакомить детей с планом игры и доработать его;
3) выбрать игру в соответствии с воспитательной задачей;
4) обеспечить позитивное восприятие и начать игру;
5) разработать план игры;
6) распределить игровые роли;
7) создать воображаемую ситуацию;
8) завершить игру в соответствии с разработанным планом.