Системное мышление обучающихся: проблемы и методы развития
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Системное мышление обучающихся: проблемы и методы развития

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Системное мышление обучающихся: проблемы и методы развития
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Системное мышление обучающихся: проблемы и методы развития
1 В качестве ______ рассматривают мышление, уровень развития которого при познании мира человеком позволяет устанавливать связи между предметами и явлениями объективной действительности, выявлять закономерности явлений и процессов и прогнозировать их.
2 Показателями системного мышления учащихся являются:
3 Прочитайте утверждение. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Под системным мышлением понимается мышление, в процессе которого субъект рассматривает предмет мыслительной деятельности как систему, выделяя в нём соответствующие системные свойства, отношения, закономерности. Утверждение 2. Основная функция мышления состоит в умении анализировать причины явлений и процессов, происходящих в природе и обществе, выявлять закономерности, их порождающие, и, используя полученные знания, находить новые идеи в проблемных ситуациях – в тех ситуациях, когда нет готовых способов действия.
4 В практической деятельности системное мышление проявляется в умении:
5 Системный подход позволяет количественно определить такие показатели мышления, как его глубину и широту, и уже по ним вычислять системность мышления. Широта мышления - это:
6 Системный подход позволяет количественно определить такие показатели мышления, как его глубину и широту, и уже по ним вычислять системность мышления. Глубина мышления - это:
7 Определите системность мышления, если широта мышления - 5, глубина мышления 15.
8 Что не относится к показателям системного мышления школьников?
9 Какая мыслительная способность должна быть развита в результате учебного процесса и заключается в умении устанавливать причинно-следственные связи, обнаруживать скрытые зависимости и связи; обосновывать и рассуждать; предвидеть последствия?
10 В результате учебного процесса, направленного на развитие системного мышления, у учащегося должно развиться дивергентное мышление. В чем оно заключается?
11 Прочитайте утверждение. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Под понятием «искусственная система» понимают объединение разнородных элементов, предназначенных для выполнения основной функции и образующих своим объединением новое (системное) свойство, которым не обладает ни один из составляющих систему элементов. Утверждение 2. Элементы «искусственной системы» – части, из которых она состоит, – называются надсистемами.
12 По способу возникновения, существования и изменения все объекты системы и явления можно разделить на две группы:
13 Существует еще несколько методов, позволяющих выработать системное мышление в процессе обучения. О каком методе идет речь: Для того чтобы понять, как функционирует та или иная система, необходимо изучить ее свойства. Это позволяет исследовать работу системы и взаимосвязь между отдельными элементами, протекание различных процессов, происходящих внутри системы, дает возможность изучить, как работает система, а затем применить полученные знания на практике для решения различных проблем.
14 Существует еще несколько методов, позволяющих выработать системное мышление в процессе обучения. Какой метод заключается в решении задач и головоломок и помогает видеть нестандартные решения?
15 Рассмотрите схему постановки системных вопросов. Укажите, что находится на месте пропуска
26.06.2018