Входное тестирование «Разговоры о важном» (Ошибка в №3)
1. Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия «Разговоры о важном»?
· В любой день недели на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34
· Каждую пятницу на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 32
· Каждый понедельник на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 34
· Каждый понедельник на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34
· Каждый понедельник на первом уроке; количество часов в год не определено
2.Приоритетами государственной политики в области воспитания являются:
А. Создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.
Б. Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России.
В. Поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания.
Г. Поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей.
Д. Формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации.
Е. Обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания.
Ж. Развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания.
Выберите наиболее точный вариант ответа.
· только АБВЕЖ
· только АБДЕЖ
· только БВГД
· все перечисленное
· ничто из перечисленного
3. Выберите все верные ответы. Что из перечисленного определяет понятие «ценности»?
· Воспроизведенные образы предметов или явлений, которые основываются на прошлом опыте человека
· Осознаваемые представления об идеалах и смыслах жизни
· Эмоциональные процессы человека, отражающие субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам
· Готовность служить интересам Родины, преданность своему народу
· Внутренний источник поведения человека
4. Какова основная роль традиционных российских духовно-нравственных ценностей в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации?
· Традиционные ценности объединяют многонациональную и многоконфессиональную страну
· Традиционные ценности являются основой воспитательной работы в образовательных организациях
· Традиционные ценности являются основой для формирования убеждений, установок и идеалов обучающихся
· Традиционные ценности являются основой объективной оценки себя и окружающих
5. Что из перечисленного не относится к направлениям воспитания, представленным в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)?
· Гражданское воспитание
· Ценности научного познания
· Духовно-нравственное воспитание
· Эстетическое воспитание
· Развитие эмпатии
· Трудовое воспитание
· Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия
· Экологическое воспитание
· Патриотическое воспитание
6.Что из перечисленного наиболее точно определяет понятие «гражданские качества личности»?
· Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству
· Качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению своей гражданской позиции через социально значимую, практико-ориентированную деятельность
· Личностные установки, которые регламентируют поведение личности в рамках взаимоотношений с другими членами общества
7. Выберите все верные ответы. Какие из перечисленных тем «Разговоров о важном» посвящены формированию традиционных семейных ценностей?
· «День отца»
· «День пожилого человека»
· «День музыки»
· «День народного единства»
· «День матери»
8. Какова роль классного руководителя (куратора) в организации и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном»?
· Классный руководитель помогает учителю-предметнику организовать и провести внеурочное занятие «Разговоры о важном»
· Роль классного руководителя в подготовке и проведении «Разговоров о важном» определяется каждой образовательной организацией самостоятельно
· Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся
· Классный руководитель (куратор) разрабатывает самостоятельно все материалы для проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»; занятие может проводиться любым педагогом образовательной организации
9. Что из перечисленного не является принципом взаимодействия при разговоре на важную тему?
· равноправие
· добровольность
· конфиденциальность
· нейтральность
· валидность
10. Соотнесите понятия с их определениями:
ПОНЯтИЯ
А Результативность в педагогике
Б Эффективность в педагогике
В Оптимальность в педагогике
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1 наличие качественных изменений (позитивных, прогрессивных и негативных, регрессивных) в развитии обучающихся
2достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников
3степень реализации целей образования по сравнению с заданными или возможными
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.