1. Входное Тестирование _Разговоры о важном_
Оценка 5

1. Входное Тестирование _Разговоры о важном_

Оценка 5
Контроль знаний
docx
классное руководство
Взрослым
05.11.2022
1. Входное Тестирование _Разговоры о важном_
Материалы к КПК
1. Входное Тестирование _Разговоры о важном_.docx

Входное тестирование «Разговоры о важном» (Ошибка в №3)

1. Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия «Разговоры о важном»?

·         В любой день недели на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

·         Каждую пятницу на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 32

·         Каждый понедельник на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

·         Каждый понедельник на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

·         Каждый понедельник на первом уроке; количество часов в год не определено

2.Приоритетами государственной политики в области воспитания являются:

А. Создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.

Б. Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России.

В. Поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания.

Г. Поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей.

Д. Формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации.

Е. Обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания.

Ж. Развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания.

Выберите наиболее точный вариант ответа.

·         только АБВЕЖ

·         только АБДЕЖ

·         только БВГД

·         все перечисленное

·         ничто из перечисленного

3. Выберите все верные ответы. Что из перечисленного определяет понятие «ценности»?

·         Воспроизведенные образы предметов или явлений, которые основываются на прошлом опыте человека

·         Осознаваемые представления об идеалах и смыслах жизни

·         Эмоциональные процессы человека, отражающие субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам

·         Готовность служить интересам Родины, преданность своему народу

·         Внутренний источник поведения человека

4. Какова основная роль традиционных российских духовно-нравственных ценностей в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации?

·         Традиционные ценности объединяют многонациональную и многоконфессиональную страну

·         Традиционные ценности являются основой воспитательной работы в образовательных организациях

·         Традиционные ценности являются основой для формирования убеждений, установок и идеалов обучающихся

·         Традиционные ценности являются основой объективной оценки себя и окружающих

5. Что из перечисленного не относится к направлениям воспитания, представленным в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)?

·         Гражданское воспитание

·         Ценности научного познания

·         Духовно-нравственное воспитание

·         Эстетическое воспитание

·         Развитие эмпатии

·         Трудовое воспитание

·         Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

·         Экологическое воспитание

·         Патриотическое воспитание

6.Что из перечисленного наиболее точно определяет понятие «гражданские качества личности»?

·         Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству

·         Качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению своей гражданской позиции через социально значимую, практико-ориентированную деятельность

·         Личностные установки, которые регламентируют поведение личности в рамках взаимоотношений с другими членами общества

7. Выберите все верные ответы. Какие из перечисленных тем «Разговоров о важном» посвящены формированию традиционных семейных ценностей?

·         «День отца»

·         «День пожилого человека»

·         «День музыки»

·         «День народного единства»

·         «День матери»

8. Какова роль классного руководителя (куратора) в организации и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном»?

·         Классный руководитель помогает учителю-предметнику организовать и провести внеурочное занятие «Разговоры о важном»

·         Роль классного руководителя в подготовке и проведении «Разговоров о важном» определяется каждой образовательной организацией самостоятельно

·         Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся

·         Классный руководитель (куратор) разрабатывает самостоятельно все материалы для проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»; занятие может проводиться любым педагогом образовательной организации

9. Что из перечисленного не является принципом взаимодействия при разговоре на важную тему?

·         равноправие

·         добровольность

·         конфиденциальность

·         нейтральность

·         валидность

10. Соотнесите понятия с их определениями:

ПОНЯтИЯ

А Результативность в педагогике

Б Эффективность в педагогике

В Оптимальность в педагогике

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1 наличие качественных изменений (позитивных, прогрессивных и негативных, регрессивных) в развитии обучающихся

 

2достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников

3степень реализации целей образования по сравнению с заданными или возможными

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В


 

Входное тестирование «Разговоры о важном» (Ошибка в №3) 1

Входное тестирование «Разговоры о важном» (Ошибка в №3) 1

Традиционные ценности являются основой для формирования убеждений, установок и идеалов обучающихся ·

Традиционные ценности являются основой для формирования убеждений, установок и идеалов обучающихся ·

Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся ·

Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2022