12. А теперь опрашиваем, тестируем... Составляем таблицы.
Оценка 4.8

12. А теперь опрашиваем, тестируем... Составляем таблицы.

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
технология
10 кл—11 кл
19.10.2021
12. А теперь опрашиваем, тестируем... Составляем таблицы.
12. А теперь опрашиваем, тестируем... Составляем таблицы..pptx

А теперь опрашиваем, тестируем

А теперь опрашиваем, тестируем

А теперь опрашиваем, тестируем... Составление таблиц.

10-11 класс

Когда у нас есть цели и задачи, объект и предмет исследования, выбраны методы и методики, известна выборка и основания для деления выборки на группы, теперь…

Когда у нас есть цели и задачи, объект и предмет исследования, выбраны методы и методики, известна выборка и основания для деления выборки на группы, теперь…

Когда у нас есть цели и задачи, объект и предмет  исследования, выбраны методы и методики, известна выборка и основания для деления выборки на группы, теперь проводится обследование.

Чаще всего применяется электронная форма опросника (но возможен и бумажный вариант, и живой вербальный опрос)

Чаще всего применяется электронная форма опросника (но возможен и бумажный вариант, и живой вербальный опрос)

Чаще всего применяется электронная форма  опросника (но возможен и бумажный вариант, и живой вербальный опрос). Сначала результаты заносятся в таблицу  без учета деления выборки на группы, а затем результаты сортируются по сравниваемым группам.

Если опрос был сделан в электронном виде, то все результаты автоматически стекаются в табличную форму

Если опрос был сделан в электронном виде, то все результаты автоматически стекаются в табличную форму

Если опрос был сделан в электронном виде, то все результаты  автоматически стекаются в табличную форму Еxcel, где можно быстро получать средние показатели.

NN п/п НИК или N респондента а в с d e f g h примечания группа 1 1

NN п/п НИК или N респондента а в с d e f g h примечания группа 1 1

NN п/п

НИК или N респондента

а

в

с

d

e

f

g

h

примечания

группа 1

1

А1

2

А2

3

А3

4

А4

5

А5

...

….

20

А20

средняя по группе 1

группа 2

1

В1

2

В2

3

В3

4

В4

5

В5

...

….

25

В25

средняя по группе 2

средняя по группам 1 и 2

Общий вид таблиц обследования Таблица 1.  Результаты исследования по методике.....  Измеряемые характеристики или признаки















Примечание: Недопустимо отображать в
проекте реальные имена и фамилии
респондентов!
Их заменяют вымышленными именами,
никами или номерами.

Математическая статистика - подсчитываем средние значения 10-11 класс

Математическая статистика - подсчитываем средние значения 10-11 класс

Математическая статистика - подсчитываем средние значения

10-11 класс

В научных исследованиях для обработки данных и их анализа используются различные статистические методы, которые, как правило, не известны учащимся, т

В научных исследованиях для обработки данных и их анализа используются различные статистические методы, которые, как правило, не известны учащимся, т

В научных исследованиях для обработки данных и их анализа используются различные статистические методы, которые, как правило, не известны учащимся, т.к. они этому не обучались. Поэтому в ученических проектах задача обработки и анализа данных упрощается и используется только сравнение средних показателей в группах.

Когда внесены результаты каждого респондента в группах, подсчитываются средние показатели для каждой группы и средние - для всей выборки

Когда внесены результаты каждого респондента в группах, подсчитываются средние показатели для каждой группы и средние - для всей выборки

Когда внесены результаты каждого респондента в группах, подсчитываются средние показатели для каждой группы и средние - для всей выборки.

Средняя по группе1 2 Средняя по группе 2 3

Средняя по группе1 2 Средняя по группе 2 3

1

2

3

4

5

6

7

8

примечания

1

Средняя по группе1

2

Средняя по группе 2

3

Общая средняя

Таблица 2.  Методика....            
Средние показатели по группам
Измеряемые характеристики или признаки

Теперь есть, что анализировать и сравнивать

Теперь есть, что анализировать и сравнивать

Теперь есть, что анализировать и сравнивать. Делаем выводы.

10-11 класс

Сравниваем показатели по группам и анализируем

Сравниваем показатели по группам и анализируем

Сравниваем показатели по группам и анализируем. Анализ делается с помощью сравнения значений в цифрах, графиках с дополнительными словесными пояснениями. Рассматривая таблицу и используя возможности программы Еxcel, можно найти корреляции, т.е. зависимые друг от друга показатели. Затем формулируются выводы. Выводы должны соответствовать поставленным задачам исследования. 

В научных исследованиях при сравнении показателей нужно вычислять достоверность различий, делать оценку разброса данных и их распределение

В научных исследованиях при сравнении показателей нужно вычислять достоверность различий, делать оценку разброса данных и их распределение

В научных исследованиях при сравнении показателей нужно вычислять достоверность различий, делать оценку разброса данных и их распределение. Это необходимо для того, чтобы полученные результаты исследования можно было бы применить к популяции, а не только к данной выборке. 

Для ученических исследований такая задача не ставится, достаточно найти закономерности внутри выборки

Для ученических исследований такая задача не ставится, достаточно найти закономерности внутри выборки

Для ученических исследований такая задача не ставится, достаточно найти закономерности внутри выборки. Кстати, в дальнейшем, когда учащиеся пройдут соответствующее обучение, они могут вернутся к проведенным исследованиям, выполнить статистическую обработку данных по всем правилам науки и  проверить их достоверность.

Что там с гипотезой? Подтвердили или опровергли?

Что там с гипотезой? Подтвердили или опровергли?

Что там с гипотезой? Подтвердили или опровергли? Пишем заключение.

10-11 класс

Сравниваем полученные результаты (сформулированные выводы) с гипотезой

Сравниваем полученные результаты (сформулированные выводы) с гипотезой

Сравниваем полученные результаты (сформулированные выводы) с гипотезой. Пишем заключение о подтверждении или опровержении гипотезы. Остается сделать общее заключение о пользе проведенного исследования, о возможности применения или использования полученных результатов.

Практическая работа: 1. составить таблицу обследования контрольной группы с указанием цели обследования (аннотация), критериев обследования (вопросы для анкеты, теста, опроса и др

Практическая работа: 1. составить таблицу обследования контрольной группы с указанием цели обследования (аннотация), критериев обследования (вопросы для анкеты, теста, опроса и др

Практическая работа: 1. составить таблицу обследования контрольной группы с указанием цели обследования (аннотация), критериев обследования (вопросы для анкеты, теста, опроса и др.) 2. провести анализ собранных результатов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021