Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, которые открываются по ходу урока; маленький сундучок с фигурками или картинками для гадания, игрушечный Винни-Пух.
1 сентября2014.doc
1 сентября.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной
жизни после летних каникул.
Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано
расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, которые
открываются по ходу урока; маленький сундучок с фигурками или
картинками для гадания, игрушечный ВинниПух.
Немало дат больших и разных
Известно нам в календаре,
А этот самый светлый праздник,
Приходит к нам он в сентябре.
Приходит в первый день осенний
Со школьным радостным звонком.
День Знаний – праздник вдохновенья,
Он постучится в каждый дом.
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Рада
приветствовать вас первого сентября в День знаний.
Сегодня мы снова собрались все вместе в нашем уютном классе. Я
поздравляю Вас, с началом Нового учебного года.
А все ли здесь собрались? Сейчас мы узнаем, кого сегодня в
нашем классе больше: мальчиков или девочек. Мамы и папы тоже могут
помогать. Я скажу начальные слова игры, а вы должны громко хлопнуть
в ладоши: сначала все мальчики, а потом все девочки. Итак, слушаем:
Прибежали, прибежали
Ёжики, ёжики
Наковали, наковали
Ножики, ножики
Прибежали, прибежали
Зайчики, зайчики
Хлопнем дружно, хлопнем вместе
Девочки! (хлопают)
Мальчики! (хлопают)
Да, помоему, сегодня у нас все собрались.
Ребята, вы отдыхали целых три месяца – играли с друзьями, но
не должны были забывать читать, писать, считать. Или забыли? Ну,
что, проверим? Тогда начинаем…
1 Календарь свой лист теряет,
Школа двери раскрывает
Для девчонок и мальчишек,
Для серьезных и шалунишек,
Для веселых, для забавных,
И для ваших папы с мамой.
А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте,
кто он.
Звучит запись песенки ВинниПуха.
Правильно, ребята, это ВинниПух пришел к нам в гости. (Из
укромного места учитель достает игрушку ВинниПуха и усаживает его
на видное место). Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес...
Угадайте, что.
Не куст, а листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.
Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни
Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название
«ШКОЛОВЕДЕНИЕ». Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу
можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы
удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас
знает? (Ответы детей)
Прочитаем, что же написано у ВинниПуха. «Школа — это классное
место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет»
Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики,
как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте
прорепетируем. Ой, звонкато у нас нет. Ничего страшного. Пусть
родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь
дзинь».
Звонок. (Родители «дзиньдзинь», дети «Ура!»)
Звонок. (Родители «дзиньдзинь», дети «Ура!»)
Звонок. (Родители «дзиньдзинь», дети «Ура!»)
Прозвенело три первых звонка,
2 Дети от радости кричат: «Ура»
Как довольна детвора
Значит, начинать пора.
1 урок. Называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен
незамедлительно отдать почтение своим любимым родителям,
учительнице, классу и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза
пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить
свое имя. Прошу всех почтительно сесть.
А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.
1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты
или животных?
2. По чему человек ходит?
3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
4. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?
Первый урок прошел энергично.
Всем в журнал поставят «отлично».
Окончен первый урок,
Весело звенит звонок. (Родители «дзиньдзинь», дети
«Ура!»)
Понравилось? Будем читать книгу дальше?
2 урок «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы
умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались,
готовились к уроку рискования. Ктото без страховки лазил по
деревьям и заборам, ктото гонял на велосипеде, ктото в дождь лужи
измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы.
А на уроке рискования давайка рискнем сказать все, что думаем про
всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова
(отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут
разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может
быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы
сказать самые нужные слова. Рискнем?
Все девчонки в нашем классе самые... (Учитель показывает букву
«Л» ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)
Все мальчишки в нашем классе самые ..(Учитель показывает букву
«С» сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)
А родители наши самые...(Учитель показывает букву «В»
взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).
3 А уроки у нас самые... (Учитель показывает букву «Д» длинные,
добрые, дружные, доверительные.)
Да, вы самые рискованные ребята!
Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!
( Родители «дзиньдзинь», дети «Ура!»)
3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»
Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать!
Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не
меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифрыто помните? Сейчас
проверим. 1ха, 2хаха..., но если покажу цифру «5», вы говорите
просто «хихи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе
по хохотанию.
Нам смеяться так привычно,
Ведь со всеми контрольными мы справлялись на отлично.
Настроенье просто класс
И звонок звенит сейчас (Родители «дзиньдзинь», дети «Ура!»)
4 урок « Урок Танцевании» на танцевании не зеваем, а танцуем и
улыбаемся.
(Выполняется физминутка)
«Солнышко лучистое…»
С танцеванией справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало?
Руки, ноги, голова, ушки?
Слушать ушки не устанут,
Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзиньдзинь», дети «Ура!»)
В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя
ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая
объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?)
Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто
коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней.
Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот
получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от
конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.
(Согласны?)».
Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность
получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку
добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
4 То получишь, несомненно, за домашку только... (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты... (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)
Какие вы всетаки молодцы. На «отлично» знаете науку
Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы
самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!
Звенит сейчас звонок
На интереснейший урок. (Родители «дзиньдзинь», дети
«Ура!»)
А следующий урок «Знайка». И сейчас я вам предлагаю
отправиться в небольшое путешествие. Кто знает, как называется
город, в котором мы живем? А кто назовет год основания?
Достопримечательности? Вот сегодня хотелось бы вас познакомить, а
кому то напомнить о достопримечательностях нашего города.
Презентация «Моя Калуга»
Ну вот, теперь вы знаете, куда можно пойти в свободное время.
Наш урок подошёл к концу и звенит ….(дзиньдзинь)
Завершающий урок нашего первого дня это загадочный урок и
имеет название « ГАДАТИКА» это урок на котором изучают основы
гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на
первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?!
Каждый из вас сейчас возьмёт открыточку и сможет прочитать, что же
ожидает вас в новом учебном году.
Вот окончился урок,
Веселей звонит звонок.
Веселится детвора
И кричит: «Ура! Ура!»
Понравились вам уроки ВинниПуха?! А завтра в школу. Оценки
5 получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем ВинниПуху спасибо? А
родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали? А себе за то,
что мы такие веселые и активные? До скорой встречи! До завтра!
6
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.