1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
Оценка 4.7

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
04.02.2017
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул. Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, которые открываются по ходу урока; маленький сундучок с фигурками или картинками для гадания, игрушечный Винни-Пух.
1 сентября2014.doc
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной  жизни после летних каникул. Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано  расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, которые  открываются по ходу урока; маленький сундучок с фигурками или  картинками для гадания, игрушечный Винни­Пух. Немало дат больших и разных Известно нам в календаре, А этот самый светлый праздник, Приходит к нам он в сентябре. Приходит в первый день осенний Со школьным радостным звонком. День Знаний – праздник вдохновенья, Он постучится в каждый дом. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Рада  приветствовать вас первого сентября ­ в День знаний. Сегодня мы снова собрались все вместе в нашем уютном классе. Я поздравляю Вас, с началом Нового учебного года. А все ли здесь собрались? Сейчас мы узнаем, кого сегодня в  нашем классе больше: мальчиков или девочек. Мамы и папы тоже могут  помогать. Я скажу начальные слова игры, а вы должны громко хлопнуть в ладоши: сначала все мальчики, а потом все девочки. Итак, слушаем: Прибежали, прибежали Ёжики, ёжики Наковали, наковали Ножики, ножики Прибежали, прибежали Зайчики, зайчики Хлопнем дружно, хлопнем вместе Девочки! (хлопают) Мальчики! (хлопают) ­ Да, по­моему, сегодня у нас все собрались. ­ Ребята, вы отдыхали целых три месяца – играли с друзьями, но  не должны были забывать читать, писать, считать. Или забыли? Ну,  что, проверим? Тогда начинаем… 1 Календарь свой лист теряет, Школа двери раскрывает Для девчонок и мальчишек,  Для серьезных и шалунишек, Для веселых, для забавных, И для ваших папы с мамой. А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте,  кто он. Звучит запись песенки Винни­Пуха. Правильно, ребята, это Винни­Пух пришел к нам в гости. (Из  укромного места учитель достает игрушку Винни­Пуха и усаживает его  на видное место). Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес...  Угадайте, что. Не куст, а листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а разговаривает. Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни­ Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название  «ШКОЛОВЕДЕНИЕ». Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу  можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы  удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас  знает? (Ответы детей) Прочитаем, что же написано у Винни­Пуха. «Школа — это классное  место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет»  Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики,  как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте  прорепетируем. Ой, звонка­то у нас нет. Ничего страшного. Пусть  родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь­ дзинь».  Звонок. (Родители «дзинь­дзинь», дети «Ура!»)  Звонок. (Родители «дзинь­дзинь», дети «Ура!»)  Звонок. (Родители «дзинь­дзинь», дети «Ура!») Прозвенело три первых звонка, 2 Дети от радости кричат: «Ура» Как довольна детвора ­  Значит, начинать пора. 1  урок.  Называется «Урок  ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен  незамедлительно отдать почтение своим любимым родителям,  учительнице, классу и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза  пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть. А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы. 1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты  или животных? 2. По чему человек ходит? 3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? 4. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной? Первый урок прошел энергично. Всем в журнал поставят «отлично».  Окончен первый урок,  Весело звенит звонок. (Родители «дзинь­дзинь», дети  «Ура!») Понравилось? Будем читать книгу дальше? 2 урок ­ «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы  умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались,  готовились к уроку рискования. Кто­то без страховки лазил по  деревьям и заборам, кто­то гонял на велосипеде, кто­то в дождь лужи  измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы.  А на уроке рискования давай­ка рискнем сказать все, что думаем про  всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова  (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут  разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может  быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы  сказать самые нужные слова. Рискнем? Все девчонки в нашем классе самые... (Учитель показывает букву  «Л» ­ ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные) Все мальчишки в нашем классе самые ..(Учитель показывает букву  «С» ­ сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные) А родители наши  самые...(Учитель показывает букву «В»  взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные). 3 А уроки у нас самые... (Учитель показывает букву «Д» ­ длинные,  добрые, дружные, доверительные.) Да, вы самые рискованные ребята! Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!     (  Родители «дзинь­дзинь», дети «Ура!») 3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ» Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать!  Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не  меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры­то помните? Сейчас  проверим. 1­ха, 2­ха­ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите  просто «хи­хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе  по хохотанию. Нам смеяться так привычно, Ведь со всеми контрольными мы справлялись на отлично. Настроенье просто класс ­  И звонок звенит сейчас (Родители «дзинь­дзинь», дети «Ура!») 4 урок « Урок Танцевании»  на танцевании не зеваем, а танцуем и  улыбаемся. (Выполняется физминутка) «Солнышко лучистое…» С танцеванией справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало?  Руки, ноги, голова, ушки? Слушать ушки не устанут, Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь­дзинь», дети «Ура!») В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая  объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?)  Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто  коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней.  Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот  получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от  конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.  (Согласны?)». Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность  получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку  добавляйте. Если же стихотворенье ты не выучил опять, 4 То получишь, несомненно, за домашку только... (2) Целый день решал задачу на обоях ты в квартире, Но забыл переписать все и получишь ты... (2) Так английский заучил, что в школу ты успел едва, Но превосходно отвечал и в дневнике поставят ­ … (5) Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,  Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5) Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится. Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5) Какие вы все­таки молодцы. На «отлично» знаете науку  Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы  самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие! Звенит сейчас звонок На интереснейший урок. (Родители «дзинь­дзинь», дети  «Ура!») А следующий урок «Знайка». И сейчас я вам предлагаю  отправиться в небольшое путешествие. Кто знает, как называется  город, в котором мы живем? А кто назовет год основания?  Достопримечательности? Вот сегодня хотелось бы вас познакомить, а  кому то напомнить о достопримечательностях нашего города. Презентация «Моя Калуга» Ну вот, теперь вы знаете, куда можно пойти в свободное время. Наш урок подошёл к концу и звенит ….(дзинь­дзинь) Завершающий урок нашего первого дня ­ это загадочный урок и  имеет название « ГАДАТИКА» ­ это урок на котором изучают основы  гадания на весь учебный год.  И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?!   Каждый из вас сейчас возьмёт открыточку и сможет прочитать, что же  ожидает вас в новом учебном году. Вот окончился урок, Веселей звонит звонок. Веселится детвора И кричит: «Ура! Ура!» Понравились вам уроки Винни­Пуха?! А завтра в школу. Оценки  5 получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Винни­Пуху спасибо? А  родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали? А себе за то,  что мы такие веселые и активные? До скорой встречи! До завтра! 6

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017