1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Оценка 4.8

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Оценка 4.8
pptx
24.04.2020
1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ
1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx

Чтение и запись двузначных чисел

Чтение и запись двузначных чисел

Чтение и запись двузначных чисел.

Цель:
считать в прямом и обратном порядке в пределах 21-100.
определять место числа в натуральном ряду чисел.

Громко прозвенел звонок Начинается урок

Громко прозвенел звонок Начинается урок

Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты
Слушаем запоминаем
Ни минуты не теряем.

Какое число лишнее: 70 20 5 30 40 90 10 80 60

Какое число лишнее: 70 20 5 30 40 90 10 80 60

Какое число лишнее:



70 20 5 30 40 90 10 80 60

Какое число лишнее: 70 20 5 30 40 90 10 80 60

Какое число лишнее: 70 20 5 30 40 90 10 80 60

Какое число лишнее:



70 20 5 30 40 90 10 80 60

Какое число лишнее: 70 20 50 30 40 90 11 80 60

Какое число лишнее: 70 20 50 30 40 90 11 80 60

Какое число лишнее:


70 20 50 30 40 90 11 80 60

Какое число лишнее: 70 20 50 30 40 90 11 80 60

Какое число лишнее: 70 20 50 30 40 90 11 80 60

Какое число лишнее:


70 20 50 30 40 90 11 80 60

Какое число лишнее: 77 22 55 30 43 98 12 81 64

Какое число лишнее: 77 22 55 30 43 98 12 81 64

Какое число лишнее:



77 22 55 30 43 98 12 81 64

Какое число лишнее: 77 22 55 30 43 98 12 81 64

Какое число лишнее: 77 22 55 30 43 98 12 81 64

Какое число лишнее:



77 22 55 30 43 98 12 81 64

1 дес. десять 10 2 дес. два-дцать 20 3 дес. три-дцать 30 4 дес. сорок 40 5 дес. пять-десят 50 6 дес. шесть-десят 60 7…

1 дес. десять 10 2 дес. два-дцать 20 3 дес. три-дцать 30 4 дес. сорок 40 5 дес. пять-десят 50 6 дес. шесть-десят 60 7…

1 дес.

десять

10

2 дес.

два-дцать

20

3 дес.

три-дцать

30

4 дес.

сорок

40

5 дес.

пять-десят

50

6 дес.

шесть-десят

60

7 дес.

семь-десят

70

8дес.

восемь-десят

80

9дес.

девяносто

90

Исследование*** Почему число 40 названо именно

Исследование*** Почему число 40 названо именно

Исследование***

Почему число 40 названо именно СОРОК,
А не ЧЕТЫРДЕСЯТ?

Слово происходит от понятия «связка меховых шкурок» (соболей,куниц )

Слово происходит от понятия «связка меховых шкурок» (соболей,куниц )

Слово происходит от понятия
«связка меховых шкурок» (соболей,куниц ). Связка из 40 шкурок представляла собой единицу меры, торговли и хранения этих шкурок, так как 40 собольих шкурок требовалось для шитья одной собольей шубы.

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Шкурки заворачивались в ткань, в сорок (слово, родственное слову сорочка (ночная рубашка)

Шкурки заворачивались в ткань, в сорок (слово, родственное слову сорочка (ночная рубашка)

Шкурки заворачивались в ткань, в сорок (слово, родственное слову сорочка(ночная рубашка) Названное слово сменило более древнее ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТЕ.

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Разрядный состав числа: 23, 39, 40, 58, 61

Разрядный состав числа: 23, 39, 40, 58, 61

Разрядный состав числа:


23, 39, 40, 58, 61.

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Итог урока: Я умею считать от 0 до 100…

Итог урока: Я умею считать от 0 до 100…

Итог урока:

Я умею считать от 0 до 100…

Итог урока: Я умею составить числовой ряд от 0 до 100

Итог урока: Я умею составить числовой ряд от 0 до 100

Итог урока:

Я умею составить числовой ряд от 0 до 100.

Итог урока: Я могу научить другого считать до 100 и назад

Итог урока: Я могу научить другого считать до 100 и назад

Итог урока:

Я могу научить другого считать до 100 и назад.

Итог урока: Я могу определить разрядный состав числа : 15- это…, 72- это…

Итог урока: Я могу определить разрядный состав числа : 15- это…, 72- это…

Итог урока:

Я могу определить разрядный состав числа :
15- это…, 72- это…

Сравнить: 1дес. * 2дес. 4дес

Сравнить: 1дес. * 2дес. 4дес

Сравнить:

1дес. * 2дес. 4дес.* 40

6 дес.*16 1дес. * 1ед.

3 ед.* 3дес. 15 * 1дес.5 ед

Пётр сын Сергея, а Сергей – сын

Пётр сын Сергея, а Сергей – сын

Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?

Пётр сын Сергея, а Сергей – сын

Пётр сын Сергея, а Сергей – сын

Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?
ВНУК

В семье двое детей. Саша – брат

В семье двое детей. Саша – брат

В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?

В семье двое детей. Саша – брат

В семье двое детей. Саша – брат

В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?

СЕСТРА САШИ.

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ

1МЧтение и запись двузначных чисел._ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020