Краткосрочныйплан
Математика
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4A: Использование денег Дата: 05.04.16. Класс: 1 С
|
ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: |
Темаурока |
Использование навыков сложения и вычитания при оперировании деньгами |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.2.9 Преобразовывать и выполнять действия с именованными числами и использовать в жизненных ситуациях |
Целиурока |
Научится выполнять различные действия с деньгами, умеет считать и получат сдачу от покупки. |
Критерииуспеха |
Учащийся достиг цели обучения, еслиумеет считать и получать сдачу от покупки |
Языковыецели
|
Учащиеся могут: сделать заказ в кафе и объяснить, как они заплатят |
Привитиеценностей |
Уважение, сотрудничество, труд |
Межпредметныесвязи |
Связь с жизнью, ИКТ |
Предварительныезнания
|
Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства |
Ходурока
Запланированныеэтапыурока |
Запланированнаядеятельностьнауроке
|
Ресурсы |
||
Началоурока 2 минуты |
Психологический настрой
Будем думать, рассуждать, Без ошибок вычислять. А для этого нужно внимание, Трудолюбие и старание. - На уроке что нам пригодится? |
Слайд |
||
Серединаурока 5 минут
|
(К) Устный счет
100-45=55 38+42=804д2е+5дЗе=9д5ед 87-52=35 56+22=787д8е-3д2е=4д6ед 96-75=21 23+65=88 3дм 2 см + 5 дм 3 см = 8дм5см 7 дм 8 см - 3 дм 2 см = 4дм6см
(К) Введение в тему /на слайде ребус, учащийся расшифровывают слово «деньги»/
-Для чего нам нужны деньги? - Какими деньгами мы пользуемся в Казахстане? -Какой год считается рождением тенге?
(П) Работа по карточке /на карточке даны 2 задачи, учащиеся должны прочитать и подумать, чем отличаются эти задачи, какая из задач знакома, а с какой встречаемся впервые/
-Чем похожи эти задачи? - Чем отличаются эти задачи? - Давайте обратимся ко второй задаче? - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
(Г) Игра «Магазин» /У каждой группы по 100 тенге, они должны подумать, что могут приобрести на эти деньги, какую сдачу им должны вернуть, картинки с изображением школьных принадлежностей развешаны по классу/ - Что вы приобрели в магазине? - Сколько денег потратили? - Какая сумма у вас осталось? (И, Ф) Самостоятельная работа 70 тенге. /учащиеся соединяют линиями те предметы, которые он может купить и посчитать какую сдачу получит/
|
Слайд
Карточки с задачами
слайд |
||
Конец урока
|
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить передболееспособнымиучащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
Более мотивированные учащиеся при решении задачи могут объяснить менее мотивированным |
В парной работе, в групповой |
Здоровьесберегающиетехнологии - физминутка |
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.