1С Использование навыков сложения и вычитания при оперировании деньгами КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1С Использование навыков сложения и вычитания при оперировании деньгами КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Краткосрочныйплан

Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4A:  Использование денег

Дата: 05.04.16.

Класс: 1 С

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Темаурока

Использование навыков сложения и вычитания при оперировании деньгами

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.9 Преобразовывать и выполнять действия с именованными числами и использовать в жизненных ситуациях

Целиурока

Научится выполнять различные действия с деньгами, умеет считать и получат сдачу от покупки.

Критерииуспеха

Учащийся достиг цели обучения, еслиумеет считать и получать сдачу от покупки

Языковыецели

 

Учащиеся могут:

сделать заказ в кафе и объяснить, как они заплатят

Привитиеценностей

Уважение, сотрудничество, труд

Межпредметныесвязи

Связь с жизнью, ИКТ

Предварительныезнания

 

Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства

 

Ходурока

Запланированныеэтапыурока

Запланированнаядеятельностьнауроке

 

Ресурсы

Началоурока

2 минуты

Психологический настрой

 

Будем думать, рассуждать,

   Без ошибок вычислять.

  А для этого нужно внимание,

     Трудолюбие и старание.

- На уроке что нам пригодится?

Слайд

Серединаурока

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К) Устный счет

 

100-45=55          38+42=804д2е+5дЗе=9д5ед

87-52=35            56+22=787д8е-3д2е=4д6ед

96-75=21            23+65=88

3дм 2 см + 5 дм 3 см = 8дм5см      

7 дм 8 см - 3 дм 2 см = 4дм6см

 

(К) Введение в тему

/на слайде ребус, учащийся расшифровывают слово «деньги»/

 

-Для чего нам нужны деньги?

- Какими деньгами мы пользуемся в Казахстане?

-Какой год считается рождением тенге?

 

(П) Работа по карточке

/на карточке даны 2 задачи, учащиеся должны прочитать и подумать, чем отличаются эти задачи, какая из задач знакома, а с какой встречаемся впервые/

У Вовы было 100 тенге. В магазине он купил линейку за 25 тг, карандаш за 20 тг и ручку за 55 тг. Сколько денег потратил Вова?

У Вовы было 100 тенге. В магазине он купил линейку за 25 тг и карандаш за 20 тг. Сколько денег потратил Вова?

 

-Чем похожи эти задачи?

- Чем отличаются эти задачи?

- Давайте обратимся ко второй задаче?

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

 

(Г) Игра «Магазин»

/У каждой группы по 100 тенге, они должны подумать, что могут приобрести на эти деньги, какую сдачу им должны вернуть, картинки с изображением школьных принадлежностей развешаны по классу/

- Что вы приобрели в магазине?

- Сколько денег потратили?

- Какая сумма у вас осталось?

(И, Ф) Самостоятельная работа

70 тенге.

/учащиеся соединяют линиями те предметы, которые он может купить и посчитать какую сдачу получит/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

 

 

 

 

 

Карточки с задачами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд

Конец урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://fml17.ck.ua/images/2/6/prezentatsija-na-temu-fgos-v-nachal_9.jpg

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить передболееспособнымиучащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более мотивированные учащиеся при решении задачи могут объяснить менее мотивированным

В парной работе, в групповой

Здоровьесберегающиетехнологии - физминутка

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru