1Си нечетные числа Удвоение числа КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.8

1Си нечетные числа Удвоение числа КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.8
docx
математика
24.04.2020
1Си нечетные числа Удвоение числа КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1Си нечетные числа Удвоение числа КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

2А Исследование числовых закономерностей

Школа:

Дата:

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Подсчет пар, чтобы найти четные и нечетные числа. Удвоение числа.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.6 Считать по два, узнавать четные/ нечетные числа до 20.

1.1.2.8 Понимать взаимосвязь между делением на две равные части и удвоением.

Цели урока

Учащиеся должны научиться делить пополам;

понимать взаимосвязи между делением числа пополам и удвоением числа;

уметь удваивать число.

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

-удваивать числа, увеличивать вдвое количество предметов.

Языковые цели

 

Использовать математические термины необходимые при исследовании числовых закономерностей: закономерность, порядок, последовательность, следующий, предыдущий.

Предметный словарный запас и терминология:

четные числа, нечетные числа, деление числа пополам, удвоение числа, числовой отрезок.

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Чтобы удвоить число нужно добавить к нему такое же число.

Привитие ценностей

 

 

развитие умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

привитие интереса к предмету «Математика».

Привитие ценностей осуществляется посредством/черезбеседу по иллюстрации учебника, проведение дидактических игр, парной работы.

Межпредметные связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

 

умение считать до 100 в прямом и обратном порядке; считать десятками; знание четных и нечетных чисел; умение считать парами; знание правила нахождения половины четного числа.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1-9 мин

 

Организационный момент.

Ты готов начать урок?

Ну-ка, проверить, дружок,

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

 

(К) Устный счет.

Дидактическая игра «Паровозик»

(Для повторения четных чисел)

Одного учащегося выбирают «паровозиком». Он двигается по классу. Когда останавливается около какого-нибудь ученика называет четное число, другой учащийся называет следующее при счете четное число. Например, «паровозик»: «2», учащийся – «4» и т.д.

Дидактическая игра «Назови половину»

Учитель бросает мяч учащимся называя число, а ученик называет его половину. Например, 4 – 2, 8 – 4, 10 – 5, 20 – 10 и т.д.

Целеполагание.

(П) Работа со счетным материалом.

Учитель предлагает учащимся выполнить следующие действия в парах:

Положите 4 зеленых прямоугольников перед собой на парту, добавьте еще столько же прямоугольников другого цвета. Сколько прямоугольников вы положили? Сколько всего стало прямоугольников?

Положите 3 оранжевых треугольника перед собой на парту, добавьте еще столько же треугольников другого цвета. Сколько треугольников вы положили? Сколько всего стало треугольников?

- Что вы сейчас делали с геометрическими фигурами? (Удваивали)

Что будем учиться делать? (Будем учиться удваивать числа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мяч

 

 

 

Геометрические фигуры для каждой пары

Середина урока

10-35 мин

 

(К) Работа с учебником (с. 104-105).

Упражнение с цыплятами.

- Сколько цыплят нарисовано на первой картинке?

- Сколько цыплят нарисовано на второй картинке?

- Как получилось 6 цыплят?

- Что нужно сделать, чтобы удвоить число? (добавить к нему такое же)

Упражнение с числовыми отрезками.

- Давайте проведем исследование, как увеличить вдвое число, используя числовой отрезок.

- Назовите первое натуральное число на числовом отрезке. (1)

- Какое получится число, если мы число 1 удвоим? (2)

- А если мы возьмем число 2? Какое число получится после его удвоения? (4)

- Если взять число 3? Какое число получится после его удвоения? (6)

- Число 4? Какое число получится после его удвоения? (8)

- Что заметили? (После удвоения всегда получается четное число.)

(П) Упражнение «Реши».

(предложите учащимся в парах поставить пальчик на одинаковые числа в таблице. Один учащийся ставит пальчик и двигается по столбику, а второй учащийся двигается по строчке до тех пор, пока пальчики не встретятся.)

- Какое число получается при удвоении числа 1? Числа 2? Числа 3? Числа 4?

Физминутка.

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

 

(К) Упражнение «Попробуй».

- Считай, удваивая числа. (Учащиеся называют число, а учитель записывает их на доске).

2  4  8  16  32  64 и т.д.

- Посмотрите на запись ответов. Какие на доске записаны числа? (Четные.)

- Какой можно сделать вывод? Продолжите высказывание: «Если удвоить любое натуральное число, то получится ….»

(И, Ф)Формативное оценивание.

- прочитай все числа, которые записаны на карточке. Обведи четные числа синим карандашом. (Для более успешных учащихся может быть предложено более сложное задание: «Самостоятельно запиши четные числа до 20»)

(И) Работа в рабочей тетради (с. 80-81).

(И) Упражнение «Нарисуй столько же предметов, сколько на картинке».

- Сколько было яблок?

- Сколько яблок вы дорисовали?

- Сколько стало яблок?

- Что вы сделали с количеством яблок? (Удвоили)

(И)Упражнение «Найди число по его половине».

Для выполнения этого задания вы можете воспользоваться числовым отрезком или двигайте пальчиками как в упражнении в учебнике (один – вниз по столбику, второй вправо по строчке). Посмотрите, какие числа вы удваиваете?

 

 

Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. МадхалыковаЮ Н.З. Иманбаева Пробный учебник для 1 класса «Математика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://moy-doc.moy.su/publ/dlja_uroka/fizminutka_v_igrovoj_forme_na_uroke_matematike/2-1-0-1

физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карточка для проведения формативного оценивания

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова, Н.З. Иманбаева.

Пробная рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

 

Конец урока

36-40 мин

 

- Что нужно сделать, чтобы удвоить число?

- Я называю число, а вы его удваиваете.

- Какое всегда получается число, если удвоить любое натуральное число?

«Лист самооценки»

 

 

Слайды 5 - 8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.

Дифференциация планируется при проведении формативного оценивания, для более успешных учащихся задание более сложного уровня.

Дифференциация проводится при выполнении упражнения в учебнике «Попробуй» более сложного уровня.

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся знание четных чисел с помощью индивидуальных карточек с заданием.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Проведение дидактической игры для актуализации знаний учащихся.

2: Выполнение проверки парной работы с геометрическими фигурами и электронной презентации при объяснении нового материала.

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: При закреплении темы урока, можно было увеличить таблицу задания в учебнике «Реши» для более удобного использования ее в парной работе.

2:При рассмотрении удвоения числа на числовой прямой следует продумать задание так, чтобы в обсуждении приняли участие все учащиеся класса.

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

При выполнении упражнения из учебника «Попробуй» выявили ученика, который смог удваивать числа до числа 128.

Определили фокус группу, которая очень медленно выполняла индивидуальные задания в рабочей тетради в виду своей медлительности.

 

           

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Предмет: Математика

План урока Предмет: Математика

Навыки использования ИКТ

Навыки использования ИКТ

Сколько треугольников вы положили?

Сколько треугольников вы положили?

Раз – подняться, подтянуться,

Раз – подняться, подтянуться,

Конец урока 36-40 мин -

Конец урока 36-40 мин -

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Все ли учащиеся достигли ЦО?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020