Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 2 В: Числа и закономерности |
Школа: |
|||||||||
Дата:2 четверть |
ФИО учителя: |
|||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
Тема урока |
Нахождение половины и целого |
|||||||||
Цели обучения |
1.1.1.5** - находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия |
|||||||||
Цели урока |
Путем практических действий -находить половину предмета; -находить целое по половине; -находить половину группы предметов; -находить половину чисел 2, 4, 6, 8, 10 |
|||||||||
Критерии оценивания |
-находят половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия |
|||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество |
|||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснить понятие «половина»; «целое» |
|||||||||
Предварительные знания |
Счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; счёт десятками. Понимание закономерности счета, некоторых объектов окружающего мира |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
Начало урока 0-4 мин
|
Орг. момент. Психологический настрой Итак, друзья, внимание! Вот прозвенел звонок. Садитесь поудобнее, Начнем скорей урок – Проверим готовность к уроку. Вводное задание. - Назовите геометрическую фигуру, которая лежит перед вами (прямоугольник) - Сложите его пополам. - Разрежьте по линии сгиба. - На сколько одинаковых частей мы разделили целое? (на две) -Попробуйте сделать вывод: Целый предмет мы можем разделить на половинки - А теперь сложите половинки вместе. Что вы заметили: Две одинаковые половинки составляют целое. -Какие предметы можно делить на половинки? (фрукты, овощи) |
|
||||||||
Середина урока 5-8 мин
9-15 мин
16-19 мин
20 мин 21-25 мин
26 - 29 мин
30-35 мин |
-Определите тему урока Тема урока: Нахождение половины и целого (П) Перед вами лежат пуговицы. Пересчитайте их количество (10) -Как на письме мы можем обозначит количество пуговиц? (с помощью числа) - Можем ли мы найти половину числа 10? -Разделите пуговицы на две одинаковые части. - Сколько пуговиц получилось в каждой части? -Что вы можете сказать о частях? -Значит, 10 делится на одинаковые половинки -Чему мы должны научиться на уроке? Цель: научиться находить половину числа 2,4,6,8,10 (П)Практическая работа на нахождение половины 8,6,4,2 Дети, путём деления 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 пуговиц на равные части приходят к выводу, что на половинки можно разделить числа 8,6,4,2 (Г) - Расскажите друг другу какое число пуговиц у вас получилось поделить поровну на две части. Связь сжизнью -Количество каких предметов в классе можно поделить пополам? -Когда в жизни мы можем применить умение делить число пополам? (чтобы поделиться с другом игрушками, конфетами поровну) -Для чего по половинке уметь находить целое? -Решите задачу: У наседки были цыплята. Половина убежали. Осталось 3 цыплёнка. Сколько всего цыплят у наседки? Физминутка Работа по учебнику стр. 108 -Какие птицы могут сесть на две ветки так, чтобы их было поровну на каждой ветке? (голуби, снегири) -По сколько голубей/ снегирей окажется на каждой ветке? -Какие птицы не смогут сесть на две ветки так, чтобы их было поровну на каждой ветке? (ласточка и утка) -Почему? (ФО) ЦО1.1.1.5** Навык: применение Критерии оценивания: находит половину числа 4,8,10 предметов путем практического действия (П) Нахождение половины 10 карандашей 8 фломастеров 4 тетради Работа в Тетради стр. 108
|
Учебник
Тетрадь |
||||||||
Конец урока 36-40 мин
|
Рефлексия «Светофор» -Вернёмся к цели урока Цель: научиться находить половину числа 2,4,6,8,10 -Оцените свои знания ЗЕЛЁНЫЙ – я научиться находить половину числа 2,4,6,8,10 и могу объяснить другому ЖЁЛТЫЙ– Я понял, как находить половину числа 2,4,6,8,10, но мне ещё нужна помощь КРАСНЫЙ – Было трудно. Я ещё не всё понял |
|
||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь |
||||||||
Более способные учащиеся выполняют все задания верно, более слабым оказывается поддержка |
Оценить учащихся - находят ли половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия Применяютсяинструменты оцениванияВзаимооценивание, самооценивание |
Физминутка, активные методы, межпредметная связь с познанием мира
|
||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||
|
||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.