1СПовторение способов сложения и вычитания №1 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 5

1СПовторение способов сложения и вычитания №1 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 5
docx
математика
24.04.2020
1СПовторение способов сложения и вычитания №1 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СПовторение способов сложения и вычитания №1 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Предмет:Математика

Раздел 3A: «Равенство и неравенство»

Тема: «Повторение способов сложения и вычитания»

 

 

 

Дата:

 

 

Класс: 1 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке

ММ1.4 Использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях.

 

Цели урока

Все учащиеся будут:

 

Использовать информацию, чтобы записать сложение и вычитание в виде выражения

 

Многие учащиеся будут:

 

• Составлять выражения, используя действие сложения и вычитания

 

Некоторые учащиеся будут:

 

Смоделировать и сделать запись результата вычитания в виде выражения.

 

Языковые цели

Учащиеся могут:

Использовать информацию, чтобы записать сложение и вычитание в виде выражения

 

Использовать основные термины и словосочетания:

Казахский

Русский

Қосу

Сложение

Азайту

Вычитание

Тең

Равно

Өрнек

Выражение

 

Предшествующие знания

Сложение и вычитание чисел

 

План

 

Планируемоевремя

Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже)

    Ресурсы

 

Начало

 

 

 

 

 

1.      Оргмомент .

К) Сегодня на уроке мы с вами, ребята, закрепим и повторим ранее изученные темы, т.е. будем решать примеры и задачи.

А чем мы занимаемся на уроке математики? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разгадать ребусы, а, разгадав их, узнаем девиз нашего урока.

http://balance.ua/img/news/7vUupuLUsDGRIETSXS8KRkkPDpg7JzCG_preview/139936935020250.jpghttp://900igr.net/datas/schjot/10-Vesjolyj-schjot.files/0001-001-TSifry-1.jpghttp://veselajashkola.ru/wp-content/uploads/2011/11/27267-Clipart-Illustration-Of-A-Smiling-Brunette-Brown-Eyed-School-Girl-In-Green-Clothes-Laying-On-Her-Belly-And-Doing-Homework-For-School.jpg

Теперь мы знаем девиз нашего урока: «Думаем, считаем, решаем задачи».

Презентация

 

Середина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К) Значение выражений если поставить в порядке возрастания, то получится слово.

20 – 10=    Х              14 – 7 =            З
4 + 8 =   С              12 – 6=          А
4 + 9 =
     Т              13 – 5 =         А
10 + 8 =
    Н             12 – 8 =          К

11+5=       А

Получилось слово КАЗАХСТАН.

Работа по карте Казахстана.

(К) – Ребята, а в каких регионах нашей Республики вы побывали?

-Давайте, посчитаем, сколько человек побывал в Астане.

- Сколько ребят побывали в Алмате?

- Перечислите северные города Казахстана. Кто был в Петропавловске? Кто был в Костанае? Кто был в Павлодаре? Сложите количество детей, побывавших в северных регионах страны.

( в таком же порядке можно составить выражения по остальным регионам Казахстана: ЗКО,ВКО,ЮКО)

(Г) Каждой группе раздаю по несколько рисунков городов Казахстана. Учащиеся должны обсудить в группах, куда они хотели бы поехать, составить выражение, используя действие сложения, и записать это. Затем рассказать другим группам о своем выборе.

Физминутка

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь

(К) Ребята, а вы хотели бы посетить такие места как: супермаркет, полицейский участок, больницу?

-Скажите, пожалуйста, а кто не хочет посещать эти места?

- А как мы узнаем, сколько человек не хотят посещать эти места? Запишите результаты вычитания в виде выражения.

Дифференциация

(Г,ф) попрошу несколько учащихся, чтобы они провели подобное исследование, и узнали сколько детей в группе не хотят выполнять определенное задание. Попрошу смоделировать и сделать запись результата вычитания в виде выражения.

Формативное оценивание

Поставьте знаки «+», «-», чтобы ответы были верны.

7£3=10                          8£4=12

6£5=1                           12£2=14

9£4=5                           11£4=7

7£5=12                         14£7=7

9£3=6                           8£8=16

17£7=10                       4£6=10

Карта Казахстана, города Казахстана

 

Конец

 

Ребята, чем мы с вами занимались сегодня на уроке?

– Что повторили?

– Что вспомнили?

– Что понравилось? Что не понравилось?

Нарисуйте смайл к сегодняшнему уроку.

JKL

 

 

Дополнительная информация

 

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметныесвязи
«Самопознание»
«ИКТ»
Ценности

 

·         Провести исследование и смоделировать, сделать запись результата вычитания в виде выражения

·         Самооценивание

·         Познание мира

·         ИКТ

·         Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность

·         Уважение

·         Сотрудничество

 

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое оценивание

 

 

 

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

 

1:

2:

 

 

 

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

 

1:

2:

 

 

 

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет:Математика Раздел 3 A : «Равенство и неравенство »

Предмет:Математика Раздел 3 A : «Равенство и неравенство »

Теперь мы знаем девиз нашего урока: «Думаем, считаем, решаем задачи»

Теперь мы знаем девиз нашего урока: «Думаем, считаем, решаем задачи»

Г,ф ) попрошу несколько учащихся, чтобы они провели подобное исследование, и узнали сколько детей в группе не хотят выполнять определенное задание

Г,ф ) попрошу несколько учащихся, чтобы они провели подобное исследование, и узнали сколько детей в группе не хотят выполнять определенное задание

Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020