Формативное оценивание
Фамилия и имя учащегося (-йся)____________________________________________________
Предмет: математика
Повторение способов сложения и вычитания №2
Класс: 1
Ссылка на учебную программу |
Цель обучения |
Руководство по оцениванию |
Математический язык математическая модель
|
ММ1.10 знать компоненты сложения и вычитания, использовать при чтении и записи выражений; |
Составьте выражения и найдите их значения. 1.Чему равна сумма двух цифр: 5 и 4? 2. Чему равна разность двух цифр: 8 и 3? 3. Увеличь цифру 7 на цифру 3 и запиши результат. 4. Уменьши цифру 9 на цифру 6 и запиши результат. 5.Какую цифру надо отнять от числа 10 чтобы получить цифру 5? 6. Напиши цифру, которое меньше цифры 5 на 4. |
Навыки |
Критерии успеха |
|
Знание и применение |
Ученики достигли этой цели обучения, если они |
|
знают компоненты сложения и вычитания, используя при чтении и записи выражений, и могут правильно составить выражений.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.