1СПовторение способов сложения и вычитания№2 ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Оценка 4.8

1СПовторение способов сложения и вычитания№2 ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Оценка 4.8
docx
математика
24.04.2020
1СПовторение способов сложения и вычитания№2 ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
1СПовторение способов сложения и вычитания№2 ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ.docx

Формативное оценивание

Фамилия и имя учащегося (-йся)____________________________________________________

Предмет: математика

Повторение способов сложения и вычитания №2

Класс: 1

 

Ссылка на учебную программу

Цель обучения

Руководство по оцениванию

Математический

язык

математическая

модель

 

ММ1.10 знать

компоненты сложения

и вычитания,

использовать при

чтении и записи

выражений;

Составьте выражения и найдите их значения.

1.Чему равна сумма двух цифр: 5 и 4?

2. Чему равна разность двух цифр: 8 и 3?

3. Увеличь цифру 7 на цифру 3 и запиши результат.

4. Уменьши цифру 9 на цифру 6 и запиши результат.

5.Какую цифру надо отнять от числа 10 чтобы получить цифру 5?

6. Напиши цифру, которое меньше цифры 5 на 4.

Навыки

Критерии успеха

Знание и применение

Ученики достигли этой цели обучения, если они

знают компоненты сложения и вычитания, используя при чтении и записи выражений, и могут правильно составить выражений.

 

 


 

Формативное оценивание Фамилия и имя учащегося (-йся)____________________________________________________

Формативное оценивание Фамилия и имя учащегося (-йся)____________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020