Предмет: математика Раздел 3A: «Равенство и неравенство» Тема: «Повторение способов сложения и вычитания»
|
|
|||||||||||||||||
Дата:
|
|
|||||||||||||||||
Класс: 1 класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке |
ММ1.4 Использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях. ММ1.10 Знать компоненты сложения и вычитания, использовать при чтении и записи выражений. |
|||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут: |
|||||||||||||||||
Использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях |
||||||||||||||||||
Многие учащиеся будут: |
||||||||||||||||||
• Знать компоненты сложения и вычитания, использовать при чтении и записи выражений. |
||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся будут: |
||||||||||||||||||
Составлять выражения для вычисления |
||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: • комментировать числовые выражения при чтений и записи выражений |
|||||||||||||||||
Использовать основные термины и словосочетания:
|
||||||||||||||||||
Предшествующие знания |
Сложение и вычитание чисел |
|||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||
Планируемоевремя |
Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже) |
Ресурсы |
||||||||||||||||
Начало
|
К) Сегодня урок математики необычный. Мы отправляемся в путешествие вместе с героями русской народной сказки «Гуси – лебеди». Про кого эта сказка? О ком рассказывается? Будем девочке помогать. У кого девочка попросила помощи? ПЕЧКА – попросила расшифровать тему сегодняшнего урока. А для этого нужно выполнить устно упражнения. Устный счет. (карточки цифр) П О В Т О Р Е Н И Е (буквы закрыты) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1) Чему равна сумма чисел 9 и 5 2) Чему равна разность чисел 15и 6 3) Уменьшить на 3 число 11 4) Увеличить на 4 число 8 5) Сколько единиц в числе 24 6) На сколько 14 больше 9 7) 2дм 1см = ? см 8) В двух корзинах поровну 12 яблок. Сколько яблок может быть в каждой корзине? 9) По дороге один за другим идут 9 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идут по дороге? 10) Возраст Бабы – Яги выражается наибольшим двузначным числом.Сколько лет Бабе – Яге? Тема урока «ПОВТОРЕНИЕ». |
Сказка «Гуси-лебеди» |
||||||||||||||||
Середина
|
К) Сегодня мы будем закреплять умение выполнять сложение и вычитание, сравнивать число и числовые выражения, решать задачи. III. Записать число (работа в тетрадях) Минутка чистописания: число 35. (устно) Сколько в нем десятков и единиц, представьте в ввиде суммы десятков и единиц. Сравните эти числа. ПЕЧКА - попросила еще девочку записать выражения и найти их значения. Запись №1. К сумме чисел 8 и 2 прибавить 6; Из разности чисел 14 и 4 вычти 3; К сумме чисел 7 и 3 прибавить 9; Из разности чисел 16 и 6 вычти 7; ПЕЧКА показала девочке, куда бежать. Побежала девочка дальше. Видит стоит яблоня с румяными яблочками. ЯБЛОНЯ – попросила девочку сравнить число и числовое выражение с именованными числами. Запись №2. 11 * 5 + 5 3см * 3дм 12 – 4 * 1120см * 1дм 8см Физкультминутка «А ну, попробуйте!» А ну, попробуйте, ребята, От зайчат не отставать И заданья сложные Быстро выполнять. Сколько елочек зеленых, Столько сделайте наклонов. Сколько маленьких кружков, Столько сделайте прыжков. Сколько на лугу коров, Столько сделайте хлопков. Приседайте столько раз, Сколько шариков у нас. (После каждого вопроса-двустишия педагог показывает соответствующую картинку. Дети считают количество нарисованных предметов, показывают на пальцах, и все выполняют указанное движение заданное количество раз.) К) ЯБЛОНЯ – девочке дорогу показала. Бежит девочка дальше и видит: РЕЧКА- попросила девочку решить задачу. (про пирожки, которые испекла печка). Запись №3 Задача: Печка испекла 14 пирожков с капустой и 6 пирожков с яблоками. На сколько пирожков с капустой больше, чем с яблоками? С кап-14 п. ↕на? п> С ябл. -6 п. 1) 14 -6=8 (п.) Ответ: на 8 пирожков с капустой больше, чем с яблоками. Дифференциация: измените вопрос так, чтобы решение было с помощью сложения. V. И) Геометрический материал: Зашла девочка в самую гущу леса, а там тропинка к избушке на Курьих- ножках сначала надо идти в лево 20м, затем прямо 30м и в право 50м. Сосчитайте сколько всего метров нужно пройти девочке до избушки. Дошла девочка к избушке, избушка повернулась к девочке передом, к лесу задом. Вошла девочка в избушку, увидала Бабу – Ягу. БАБА – ЯГА – согласилась отпустить мальчика, если девочка выполнит задания формативного оценивания. VI. И) Выполнение заданий формативного оценивания. 1.Чему равна сумма двух цифр: 5 и 4? 2. Чему равна разность двух цифр: 8 и 3? 3. Увеличь цифру 7 на цифру 3 и запиши результат. 4. Уменьши цифру 9 на цифру 6 и запиши результат. 5.Какую цифру надо отнять от числа 10 чтобы получить цифру 5? 6. Напиши цифру, которое меньше цифры 5 на 4. |
Презентация
|
||||||||||||||||
Конец
|
Отпустила Баба – Яга мальчика. Побежали дети домой. Девочка очень благодарна вам за помощь. Как вы ей помогали? Оценивание: - Оцените свою работу на уроке с помощью светофора. Красный цвет- мне было очень трудно. Желтый цвет- были трудности, но я с ним справилась(ся). Зеленый цвет- мне было легко и интересно. |
|
||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||
Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметныесвязи |
||||||||||||||||
· Изменить вопрос задачи |
· Самооценивание «Светофор» |
· Русский язык и литература- сказка · Сотрудничество · Открытость
|
||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
|
|||||||||||||||||
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1: 2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1: 2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
|
||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.