1Ссложения и вычитания№2 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.9

1Ссложения и вычитания№2 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.9
docx
математика
24.04.2020
1Ссложения и вычитания№2 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1Ссложения и вычитания№2 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Предмет: математика

Раздел 3A: «Равенство и неравенство»

Тема: «Повторение способов сложения и вычитания»

 

 

 

Дата:

 

 

Класс: 1 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке

ММ1.4 Использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях.

ММ1.10 Знать компоненты сложения и вычитания, использовать при чтении и записи выражений.

Цели урока

Все учащиеся будут:

Использовать знаки «+», «-» и «=» для записи вычислений в числовых выражениях

Многие учащиеся будут:

Знать компоненты сложения и вычитания, использовать при чтении и записи выражений.

Некоторые учащиеся будут:

Составлять выражения для вычисления

Языковые цели

Учащиеся могут:

• комментировать числовые выражения при чтений и записи выражений

Использовать основные термины и словосочетания:

Казахский

Русский

Қосылғыш

Слагаемое

Қосынды

Сумма

Азайғыш

Уменьшаемое

Азайтқыш

Вычитаемое

Айырма

Разность

Предшествующие знания

Сложение и вычитание чисел

План

Планируемоевремя

Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже)

    Ресурсы

Начало

 

 

 

 

К) Сегодня урок математики необычный.

Мы отправляемся в путешествие вместе с героями русской народной сказки «Гуси – лебеди».

Про кого эта сказка? О ком рассказывается? Будем девочке помогать.

У кого девочка попросила помощи?

ПЕЧКА – попросила расшифровать тему сегодняшнего урока.

А для этого нужно выполнить устно упражнения.

Устный счет. (карточки цифр)

П О В Т О Р Е Н И Е (буквы закрыты)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1) Чему равна сумма чисел 9 и 5

2) Чему равна разность чисел 15и 6

3) Уменьшить на 3 число 11

4) Увеличить на 4 число 8

5) Сколько единиц в числе 24

6) На сколько 14 больше 9

7) 2дм 1см = ? см

8) В двух корзинах поровну 12 яблок. Сколько яблок может быть в каждой корзине?

9) По дороге один за другим идут 9 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идут по дороге?

10) Возраст Бабы – Яги выражается наибольшим двузначным числом.Сколько лет Бабе – Яге?

Тема урока «ПОВТОРЕНИЕ».

Сказка «Гуси-лебеди»

Середина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К) Сегодня мы будем закреплять умение выполнять сложение и вычитание, сравнивать число и числовые выражения, решать задачи.

III. Записать число (работа в тетрадях)

Минутка чистописания: число 35. (устно) Сколько в нем десятков и единиц, представьте в ввиде суммы десятков и единиц. Сравните эти числа.

ПЕЧКА - попросила еще девочку записать выражения и найти их значения.

Запись №1.

К сумме чисел 8 и 2 прибавить 6;

Из разности чисел 14 и 4 вычти 3;

К сумме чисел 7 и 3 прибавить 9;

Из разности чисел 16 и 6 вычти 7;

ПЕЧКА показала девочке, куда бежать. Побежала девочка дальше. Видит стоит яблоня с румяными яблочками.

ЯБЛОНЯ – попросила девочку сравнить число и числовое выражение с именованными числами.

Запись №2.

11 * 5 + 5                                     3см * 3дм

12 – 4 * 1120см * 1дм 8см

Физкультминутка «А ну, попробуйте!»

А ну, попробуйте, ребята,

От зайчат не отставать

И заданья сложные

Быстро выполнять.

Сколько елочек зеленых,

Столько сделайте наклонов.

Сколько маленьких кружков,

Столько сделайте прыжков.

Сколько на лугу коров,

Столько сделайте хлопков.

Приседайте столько раз,

Сколько шариков у нас.

(После каждого вопроса-двустишия педагог показывает соответ­ствующую картинку. Дети считают количество нарисованных предметов, показывают на пальцах, и все выполняют указанное движение заданное количество раз.)

К) ЯБЛОНЯ – девочке дорогу показала. Бежит девочка дальше и видит:

РЕЧКА- попросила девочку решить задачу. (про пирожки, которые испекла печка).

Запись №3

Задача: Печка испекла 14 пирожков с капустой и 6 пирожков с яблоками. На сколько пирожков с капустой больше, чем с яблоками?

С кап-14 п. ↕на? п>

С ябл. -6 п.

1) 14 -6=8 (п.)

Ответ: на 8 пирожков с капустой больше, чем с яблоками.

Дифференциация: измените вопрос так, чтобы решение было с помощью сложения.

V. И) Геометрический материал:

Зашла девочка в самую гущу леса, а там тропинка к избушке на Курьих- ножках сначала надо идти в лево 20м, затем прямо 30м и в право 50м. Сосчитайте сколько всего метров нужно пройти девочке до избушки.

Дошла девочка к избушке, избушка повернулась к девочке передом, к лесу задом. Вошла девочка в избушку, увидала Бабу – Ягу.

БАБА – ЯГА – согласилась отпустить мальчика, если девочка выполнит задания формативного оценивания.

VI. И) Выполнение заданий формативного оценивания.

1.Чему равна сумма двух цифр: 5 и 4?

2. Чему равна разность двух цифр: 8 и 3?

3. Увеличь цифру 7 на цифру 3 и запиши результат.

4. Уменьши цифру 9 на цифру 6 и запиши результат.

5.Какую цифру надо отнять от числа 10 чтобы получить цифру 5?

6. Напиши цифру, которое меньше цифры 5 на 4.

Презентация

 

Конец

 

Отпустила Баба – Яга мальчика. Побежали дети домой.

Девочка очень благодарна вам за помощь. Как вы ей помогали?

Оценивание:

- Оцените свою работу на уроке с помощью светофора.

Красный цвет- мне было очень трудно.

Желтый цвет- были трудности, но я с ним справилась(ся).

Зеленый цвет- мне было легко и интересно.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметныесвязи
«Самопознание»
«ИКТ»
Ценности

·         Изменить вопрос задачи

·         Самооценивание «Светофор»

·         Русский язык и литература- сказка

·         Сотрудничество

·         Открытость

 

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое оценивание

 

 

 

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

 

1:

2:

 

 

 

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

 

1:

2:

 

 

 

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: математика Раздел 3

Предмет: математика Раздел 3

А для этого нужно выполнить устно упражнения

А для этого нужно выполнить устно упражнения

К) Сегодня мы будем закреплять умение выполнять сложение и вычитание, сравнивать число и числовые выражения, решать задачи

К) Сегодня мы будем закреплять умение выполнять сложение и вычитание, сравнивать число и числовые выражения, решать задачи

Какую цифру надо отнять от числа 10 чтобы получить цифру 5? 6

Какую цифру надо отнять от числа 10 чтобы получить цифру 5? 6

Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2:

Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020